Он сказал, Поехали!

Давид Каландия
По ночам, когда весь мир готовиться отойти в уютные объятия своих спальных принадлежностей, когда все в природе приостанавливает движение и когда его величество Сон собирается вступить в законные права, я подхожу к краю своего жилища, любуюсь бездонным звездным небом, нахожу в нем Большую Медведицу и тихо напеваю про себя: «Он сказал, "Поехали"!».
С детства, окрыленный подвигом Гагарина, я мечтал стать космонавтом, но про эту мечту никогда и никому не говорил, так как рос в семье священника и меня хотели сделать пономарем.
Но я сбежал из дома и начал крутиться возле одного летного училища, в надежде попасть туда и осуществить свою мечту.
В училище меня не взяли, так как я шепелявил, и мне пришлось довольствоваться должностью доцента кафедры
экспериментальной аэродинамики и гребных винтов при Московском авиационном институте имени Серго Орджоникидзе.
Но я продолжал мечтать о звездах и по ночам мне снилась Большая Медведица.
Я никому не говорил про свои желания, зная, что соплеменники меня поднимут на смех, ведь я продолжал шепелявить. А таких как я, в отряд космонавтики не берут.
И я молчал, как девица на выданье.
Но однажды, коротая время в компании с одной нетребовательной девицы с текстильного комбината им. Лямпе, я, приняв на грудь, вдруг ляпнул ей свою мечту!
После этого она начала дразнить меня Юриком, при моем виде принималась громко и фальшиво петь «Он сказал, "Поехали"» и подпрыгивала на месте, изображая старт космического корабля.
Она так меня доводила, что мне пришлось сменить место жительство и гражданство, и уехать из страны.
Теперь я живу в Гималаях, в пещере одного йети и отсюда звезды видны как на ладони.
Ах, как красиво выглядят звезды в Гималаях…
Конечно, жить в пещере не очень удобно, но я приспособился. Пищу мне сюда приносят пугливые шерпы, принимая меня за какого-то святого, справлять нужду я выхожу за Джомолунгму, а от холода прикрываюсь шкурой этого самого йети, которого мне пришлось немножечко убить, а то придурок никак не хотел освобождать помещение.
И как только темнеет, я подхожу к краю своего жилища, любуюсь огромным звездным небом, нахожу в нем Большую Медведицу и тихо напеваю про себя: «Он сказал, "Поехали"!»