Мой Бог..

Вячеслав Каданцев
Каким я представляю себе Бога?
Маленькой девочкой на солнечной поляне в радужном сиянии душистых цветов с счастливой, нежной, любящей улыбкой на губах, обнимающей зверюшек..птичек..насекомых.. и всех, всех, всех..

таким я представляю Его не всегда..а когда мне начинают говорить про наказание Божие..про Его гнев..страшный суд..вечные муки грешникам..про Его мстительность..равнодушие..про то что Бог устал нас любить и любил ли когда-то..?!

и я знаю..эта девочка никого не обидит..никого не сошлет в ад..не обречет на адские муки..никому не откажет в нежности..тепле..ласке..никогда не устанет любить.. и ни о ком не забудет..

я знаю..вы скажете что Бог не такой..что у меня антропоморфные и детские представления о Нём..что все сложнее..
может и сложнее..может и не такой...

Но и такой тоже.. и кем бы Он ни был иначе..но Он никогда не изменит себе..не изменит той маленькой девочке на солнечном лугу..в которой ВСЁ ЛЮБОВЬ..и ничего кроме любви..а в ее любви все тепло и нежность о которой мы только мечтаем..то самое, ради чего стоит жить.. Она и есть Жизнь..и мы живем,потому что эта девочка живет в каждом из нас..
и каждый раз когда мы закрываем на нее глаза..не видим в ней Бога..мы уже не живем..мы мучаемся..

Господи,спасибо что Ты есть именно такой какой Ты есть и никакой иначе..
я люблю Тебя именно таким..нежным..светлым..и простым..
Ты Истина..Ты Свет..Ты Любовь..
Мой Бог..