Наглые усики

Артём Платонов
Нахальный таракан выпятив грудь нагло шевелил усами на моём бисквите.
Глядя на него с высоты своих восьми лет, моя голова выдумала:а почему бы не подуть на маленького гада?
Вот я уже набираю воздуху...
-ПРИВЕТ!!!
Правое ухо в этот момент едва не отвалилось, грудь внезапно переполнилась, и я издал некое подобие оханья.
Мой носик встретился с носярой моей бойкой сеструхи, после чего я отскочил на добрых пол метра, опрокинув табуретку и рухнув на спину. Она редко упускает возможность по подтрунивать надо мной, однако подобное было для меня впервой.
-Ты чего, братишь? - по дружески злобно улыбнулась старшая.
Я было хотел выразить свои эмоции, однако...
-Ой, что это у нас тут? Бисквит и таракашка? - с деловитым видом сказала она.
-Ну тебя.
На кухню вбежала собака. Ретвиллер. Длинношёрстный ретвиллер! Имя этого мохнатого чёрного чуда - Прокурор. Она (это была самка) всегда что-то искала, вынюхивала и чуть что не так ветром летела к месту назначения проверки. Она всегда там, где творится что-то интересное. Потому и получила свою кличку.
-Ну что, прокурор, у нас происшествие. Некое нечто в коричневом пальто и нечеловечно длинными усами покушается на наш бисквит!
-Наш? Мо...
-Да, наш. Гражданин...
Тем временем чёрная сущность пристроилась носом к сладости, ведя наблюдение за передвижением преступника.
Запеленговав побег, собака рявкнула, да так что мы оба подскочили.
-Имущество сохранено, преступник отпущен за неимением доказательств, - подводя черту, сестренция что-то записала в свой невидимый блокнот.-А вам, молодой человек, я бы посоветовала набить своё брюхо супчиком перед тем как есть сладости.
Я потянулся за столь желанным маленьким кругом, но Алёнка оказалась шустрее.
-СО-ЛЯН-КА, - добавила она.
На это слово у моего организма вырабатывалась моментальная реакция в виде активного слюновыделения и, как следствие, я покорно каждый раз садился за стол.
-Ну почему ты всегда такая?
-Потому что только мне дозволено донимать любимого братика.
Ошеломлённый внезапностью сказанного я покраснел и опустил глаза
-Ешь уже, а то не вырастишь и подкалывать тебя буду всегда-всегда! - сказала она неся к столу пару тарелок
-Опяяять ты за своё?
Когда я заканчивал уничтожать любимое блюдо, Алёнка уже стояла готовила мясо для собаки. На цыпочках подойдя к ней ущипнул её за самое мягкое доступное мне место. Искажённая рожа повернулась ко мне. Тут вмешалось двойное "гав".
Мы оба расхохотались. Увидев как моя взрослая сестра смеётся, мне захотелось обнять её, но вместо этого я гордо шмыгнул носом и, закрыв глаза, сказал:
-Спасибо. Я спать!
Я слышал как она глухо хихикнула, но, не разворачиваясь, босыми ногами пошлёпал в комнату рядом с кухней.