Тревожен сон.. тревожна явь.. И раны сердца кровот

Вячеслав Каданцев
Тревожен сон..тревожна явь..И раны сердца кровоточат..
Сегодня душу бередит зов детских грёз в страну без ночи...

Спеша скорее повзрослеть,чтоб мудрым быть и быть всесильным,
Я знал,что это лишь тоска,рождённого бессильным..

Из какого бытия бы в этот мир я не пришёл,
И куда бы я отсюда дальше не ушёл,
От рождения до смерти суждено мне быть,
Существом познавшим рабство не понятных игр.

Вроде все инстинкты живы,вроде кровь бурлит,
Только зверь во мне тоскует и душа болит.
Больно,что любовью вечной мне тебя любить не взмочь,
Больно,что тебе меня любить так будет не возмочь.

Разны телом,разны духом,так,что я не ты,
Мы с тобою,где едины,там же и чужды.
И уже не удержаться от вражды и ссор,
И природой прикрываясь,мы растим раздор.

Правды ищут наши мысли,а находят ложь.
И на брата-человека мы клевещем:"Вошь!"
Только войны не насытят детскую мечту
Ощутить блаженство жизни,как свою судьбу.

Но я верю,что свершится Божий правый суд,
По которому прощение грешнику дают..
Потому что грех не вечен и не вечен ад,
Ведь,свершивший злодеяние,в покаянии свят.

И,когда тревожна явь..тревожен сон..и раны сердца кровоточат..
Мне снова душу бередит зов детских грёз в страну без ночи.