Плеядианец - Учеба

Свет Любви
Плеядианец - Учеба

Деревья из кристалла были божественно прекрасны, а любовь вокруг была такой силы, что я не мог долго находиться рядом с другими душами, так же сияние и переливы светил на кристаллической планете были настолько красивы, что это место было самым лучшим из мест всех миров.
Жители кристальной планеты наслаждались великолепием кристаллических дворцов, и сияния, которое отражало три светила в великолепной красоте и переливов золотых, фиолетовых, голубых, и оранжевых лучей, а Любовь существ, живших на этой планете была настолько сильна, что я не мог долго находиться рядом с ними и стремился к уединению.
Мой проект, который я готовил при поступлению в Академию Высший Дар, по нелинейности временных линий и многомерности не получил Высший бал, но Старейшие увидили во мне талант к Изучению Физики, Музыки и других дисциплин, поэтому я был зачислен в Академию одаренных детей, в которую Старейшие отбирали Выпускников, и в дальнейшем Лучшие из лучших получали возможность попасть на Служение на корабли Плеядианского флота, и работать с другими цивилизациями галактики.
Я мечтал с детства побывать в других мирах, и я был бесконечно благодарен своему Отцу, так как я смог написать данный проект только благодаря ему, и необходимый уровень моих знаний ожидал лучшего.
После поступления в Академию Высшего Дара, Отцом было поставлено условие, что я сам закончу ее без посторонней помощи, и без помощи моей сестры, и только в таком случае он возьмет меня на корабль для совместных работ и служений.
Попасть на корабль стремились все Плеядианские дети, и я не пользовался "народной любовью и массовым уважением" среди сверстников, так как все трудные задачи по учебе за меня решала моя сестра, но я дал обещание самостоятельно закончить Академию, и я был отобран Старейшими для изучения Физики, Музыки и других дисциплин, благодаря которым, освоих их я смогу понять свои прошлые наработки и выполнить свою задачу в данных мирах.
Для сверстников я всегда был чужаком, так как получал все что имел только благодаря своему Отцу и "своей миссии", которую должен выполнить в данных созвездиях, но когда я стал учиться в Академии Высшего Дара все поменялось кардинальным образом, так как данные науки мне давались очень легко и свободно, и я пользовался взаимным уважением и любовью, но память ко мне уже вернулась, поэтому я не испытывал счастья без своей половины, и стремился быстрее выполнить миссию.
Тут было настолько красиво, и было столько Любви Счастья и Великолепия, что я редко занимался учебой, и "программировал дом", который являлся живым кристаллом, и сам решал все мои задачи.
Перед уходом на корабль Отец "принял меры" и запретил мне использовать Доступ к Функционалам живого кристалла, в котором мы жили, и мне пришлось действительно засесть за книги.