In a garden green

Альба Трос
Истерзанный машинами и плотью, правдой вполголоса и зияющим зевом лжи, вспенивший горло кровавой блевотой в попытках докричаться до набухших равнодушием небес, я, незаметно для себя, покинул город. Ноги, два отреза той самой плоти, несли меня всё дальше и дальше от механического нутра цивилизации, миллионов шестерёнок, щедро умасленных елеем благочестия. Едва замечая их, я шагал в декорациях пригородных развалюх, шоссейной серости, cкукожившейся чахлой пародии на природу. «Плох ли бог, - закатывали в землю ступни слова детской считалки, - или хорош? Рай ли он иль медный грош? Он нам враг, а, может, друг? Он нигде или вокруг?» - прошептал я и внезапно увидел, где очутился.
Осенённый бременем первородной зелени, в страхе кануть на дно этого океана, мой островок плоти дрожал, растворяя своё естество в безначальных водах. Я стоял в саду, средоточии всего и ничто, утопая в прелом ковре листьев, где каждый взгляд разбивался об узловатость стволов, о навсегда затмившие потерянное небо кроны. «Ты богач, - тихо напевал я, ложась,  опускаясь в лиственные объятия, - или бедняк, вот мудрец, - ставшее невыносимо лёгким тело погружалось во тьму, - а вот дурак. Ищешь суть иль ищешь блох, жив ли бог или подох?»

IN A GARDEN GREEN

На Конкурс - Лауреат 54 - http://www.proza.ru/2019/01/21/1372 Международного Фонда ВСМ".