Отчего обидно мне?

Карагачин
   Мне не обидно, что всё равно умру,
   Что не проснусь однажды поутрУ,
   Обидно мне, что в мёртвой мгле,
   Когда уйду навек к небытиЕ,
   Я не узнаю боле ни на миг,
   Что жил когда-то на земле,
 

   Живший на земле, как и неживший и вообще неродившийся, после своей смерти и ухода в небытие тоже не знает и не узнает, что жил когда-то на земле, и в этом отношении умерший, но поживший и сто лет не обладает никакими преимуществами перед тем, кто не жил на земле вообще. И жившие после того, как умирают, после своей смерти  - тоже как бы и не жили вовсе. Они в небытии уже не будут знать и даже на миг не узнают о том, что жили, их тоже как бы никогда и не было.
   Был у меня брат-близнец, умер он куском мяса через две недели после рождения, а поэтому не узнал, что жил... А когда я умру, тоже не буду знать, никогда больше ни на миг не узнаю о том, что жил...