Сердце Знает. Глава 17

Лана Корн
В это время в дом вошла Марфа Ильинична. Она сразу заметила напряжение между Андреем и Касей. - Доброе утро, - решила разрядить обстановку, - похоже я к завтраку подоспела.

Кася засуетилась, - Kонечно присаживайтесь. Я сейчас вам чаю заварю.

- Спасибо внучка. А ты уже собралась в дорогу?

- Бабаня, так вы в курсе, что Кася собралась уезжать?

- Да, в курсе, и думаю что это хорошая идея. У нее есть мечта создать свое дело, и не гоже тебе эту мечту разбивать. И не на Луну же она уезжает, а в город. Сможет часто домой приезжать повидаться, да и мы к ней тоже.

- Бабаня, вы с ней заранее сговорились? Я хочу чтобы и вы и Kася знали, что я против того, чтобы она уезжала.

Прошло пять лет. Из простой деревенской девчонки Кася превратилась в главу большой корпорации, занимающуюся продажей биологически чистых продуктов и травяными сборами с алтайского края. За пять лет из маленькой аптеки, ее бизнес превратился в корпорацию, снабжающую альтернативными препаратами всю страну. Неоднократно биологически чистые продукты и добавки ее компании выставлялись на выставках и за рубежом. В этом году она собиралась открыть магазины в Лондоне и Париже. Вся семья помогала ей. Андрей стал вице-президентом компании и переехал жить в город. Галя и Глаша, обе возглавили два самых больших отдела. Галя – отдел маркетинга и Глаша – отдел доставок. В деревне Кася построила завод по сбору и переработке трав и растений. Глава семьи, Прохор Васильевич, возглавил завод. И, конечно, главным Касиным консультантом оставалась Марфа Ильинична, которая продолжала жить в своем домике в лесу. Сколько Кася и Андрей не уговаривали ее переeхать к ним в город, она не соглашалась. За это время Галя и Славик сыграли свадьбу и родили первенца. Василиса и Глаша родили еще по одному ребенку. В этот раз по мальчику чему вся семья была безумно счастлива.

Андрей переехал жить к Касе. Она, к тому времени, купила красивый большой дом и забрала Сереженьку к себе. Последнее время они часто ссорились и на это было много причин. Самой главной Андрей хотел общего ребенка, а Кася в тайне от него продолжала употреблять капли, которы пять лет назад дала ей бабаня. У нее каждый раз находились какие-то новые оправдания. То она открывает новую аптеку и ей не до детей. То ей надо срочно ехать в длительную командировку и маленький ребенок это помеха. То еще что-то в таком же духе.

Где-то глубоко в подсознании она понимала, что это все отговорки.  Они с Андреем жили вместе, но она его так и не смогла полюбить. Он был ее другом, партнером по бизнесу и братoм, но никак не любимым человеком. Он это чувствовал, мучился, но не мог ее оставить. Она тоже не могла от него уйти, зная что причинит ему своим уходом боль. Вообще последнее время ей казалось, что у него появилась другая женщина. Он часто приходил домой поздно ночью, ссылаясь на встречи с партнерами или еще какой-либо ерундой, забывая что она глава корпорации и ей все известно. Приходил всегда навеселе и часто от него пахло чужими духами. Сцен она ему не устраивала и, как ей казалось, от этого он злился еще больше.

Последнее время она все чаще вспоминал Илью, и всего лишь одну счастливую неделю, проведенную ими вместе в Астрахани. Ей хотелось знать счастлив ли он с Мариной, но боялась наводить справки чтобы не узнать что счастлив.

Как раз где-то в это время Кася получила приглашение на симпозиум Альтернативной медицины в Волгограде. Туда съезжались врачи натуропаты; компании, производящие натуральные лекарства и добавки и даже врачи традиционной медицины со всей страны и из-за рубежа. Касю попросили сделать доклад.  Сперва она хотела отказаться и отправить Андрея с докладом, но подумав решила, во-первых, это будет полезно для них с Андреем побыть неделю порознь, а во-вторых, ей хотелось увидеться с Улей, которая сейчас жила в Волгограде и ожидала первого ребенка.

Андрей, узнав что она уезжает через три дня, опять закатил скандал. - Кася, как долго ты еще будешь разъезжать по миру? Пора тебе уже подумать о семье.  Ты совсем забросила Сережу. Он Глашу называет мамой. Я хочу детей. У тебя в фирме есть достаточно доверенных людей кого ты можешь отправить в эту командировку.

Слова Андрея больно ранили сердце. Сереженька действительно называл Глашу мамой. Она понимала почему и как могла мирилась с этим.

- Андрей, как ты не понимаешь, от контрактов, которые я подпишу на этом симпозиуме, зависит жизнь всей семьи. Моя, твоя, Сережина, твоих сестер с семьями и твоих родителей в конце концов. Туда приедут представители зарубежных фирм, с которыми я уже год веду переговоры. Они меня знают и посылать кого-либо другого сейчас не целесообразно. Я тебе обещаю когда вернусь, подумать о еще одном ребенке.

- Подумать?! - взорвался Андрей. - Ты уже думаешь пять лет. Скажи сколько тебе еще надо? Я привык ждать. Подожду еще, только скажи сколько, - и он по обыкновению ушел, хлопнув дверью. Так всегда заканчивались все их разногласия. С единственной разницей. Еще год назад, если они ссорились, он уходил, остывал, возвращался, просил простить его, они мирились и все шло по-прежнему. Последнее время, если он уходил, то возвращался поздно ночью, или вообще под утро, когда она уже спала. Приходил навеселе и весь пропахший дымом сигарет и духами.

В эту ночь он не пришел ночевать совсем. Кася полночи волновалась, звонила ему, но мобильный был отключен, потом долго плакала в подушку. Утром не выспавшись уехала на работу. Андрея в офисе не было до двенадцати и ей пришлось проводить каждодневную летучку, которую обычно проводил он.

- Андрей, где ты был? Я волновалась, - обратилась к нему Кася, войдя после обеда к нему в кабинет.

- Ты действительно заметила что меня нет? Или тебе доложила твоя секретарша?

- Андрей, зачем ты так? - на глаза навернулись слезы. - Давай в шесть поужинаем в нашем любимом ресторане. Нам надо поговорить.

- Нет, любимая, наговорились уже. Мне надоело. Я пока поживу в гостинице. Если ты уедешь, я ухожу. Я уверен, что смогу найти женщину, которая захочет иметь от меня детей и создать семью.

- Андрей, что ты такое говоришь? Ведь мы семья! Муж и жена.

- Муж и жена?! Ты что насмехаешься надо мной? За пять лет ты не нашла время сходить со мной в ЗАГС и расписаться. Ты никогда не любила меня, но я терпеливо ждал когда же ты все-таки меня полюбишь. Знаешь, если честно, то даже в постели ты не умеешь достаточно притворяться и мне холодно с тобой. Уходи и подумай что будем делать дальше. Единственно как мы сможем продолжать наши отношения, если ты откажешься от этой поездки, мы распишемся и ты забеременеешь. Мне нужна жена, семья и дети, а не бесполая глава корпорации.

Кася ушла к себе в кабинет, попросила секретаршу никого к ней не пускать, заперла дверь на ключ и расплакалась. Его слова ранили даже больше чем она могла представить. Она сама не знала почему плачет. От того, что Андрей ее не понимает? От того, что так и не смогла его полюбить за эти годы? От того, что душа рвалась на части без любви? От того, что все чаще в последнее время вспоминала Илью и тосковала по нему? От того, что не видела выхода из сложившейся ситуации? От того, что стояла сейчас перед выбором или продолжать жить как жила, или изменить что-то. Сил чтобы что-то менять не было.  Решила, что хотя бы ради бизнеса она должна поехать в Волгоград. Сейчас было уже поздно назначать кого-то другого для этой командировки.

- Вернусь, Андрей к тому времени поостынет, мы с ним более спокойно поговорим и все решим. Может он таки прав. Пора заняться домом и семьей и родить ему ребенка. Бизнес налажен и она сможет поручить руководство Андрею, пока она будет занята новорожденным и семьей. Новые магазины в Лондоне и Париже открою через два года. Приняв решение, утерла слезы и занялась звонками и встречами.

Через два дня Кася улетела в Волгоград, а Андрей даже не пришел ее проводить и попрощаться.

В аэропорту ее встречала очень беременная Уля со счастливым мужем. Подруги обнялись, расцеловались.

- Дай-ка мне на тебя глянуть. У тебя там что двойня? - засмеялась Кася.

- Нет, один, но очень большой мальчик. Так сказал мой врач, - рассмеялась в ответ Уля. Ее муж подхватил Касин чемодан. - Пошли, моя машина на стоянке. Мы едем к нам? Он вопросительно и с любовью взглянул на жену.

- Нет, ребята, отвезите меня, пожалуйста, в гостиницу. У меня там забронирован номер и я не хочу вас стеснять. А вечером мы встретимся на ужин. Я приглашаю вас в ресторан.

- Кася, ну ты вообще стала настоящая бизнес вумэн. Я столько всяких вкусностей наготовила к твоему приезду. Кто это все будет есть?

- Любимая, ты не волнуйся, я все съем, - решил утешить ее муж.

Подруги расхохотались. Они не виделись уже пять лет, а чувствовали как-будто расстались только вчера.

- Ребята, спасибо что подвезли. Я вас буду ждать внизу в лобби в семь.


продолжение http://www.proza.ru/2019/01/18/44