Звонок. Эпизод 20

Натали Бизанс
-  Мне удалось договориться, завтра Аллочку переправят в Германию, в клинике уже ждут.
-  Ты поедешь с ней?
-  Нет, не могу. Нельзя откладывать концерты, когда так нужны деньги, ты же всё понимаешь... Жанна побудет с дочерью.
-  Я могу приехать к тебе в Ростов.
-  Было бы неплохо, но я предпочитаю всё же встретиться в Питере. Дождись меня.
   "Легко сказать! - Мира уже привыкла делить с ним и печали, и радости. - Зачем ждать, если можно сесть в поезд и уже завтра быть там, где нужно, там, где будет он и его музыка!.." - она проглотила горький ком, подступивший к горлу.
-  Как скажешь, так и будет, любимый.
   В трубке опять молчание. Не умеет он, не привык делиться своими переживаниями, не привык рассказывать о плохом. Всё в себе, в топке сердечной мышцы, пылающей болью души.
-  Я по тебе скучаю, - выдавил через силу, - но лучше мне какое-то время побыть одному. Не обижайся! Дело не в тебе. Я во всём сам виноват. Мира, прости...
   Сердце дрогнуло. Неужели снова разлука? Опять сомнения? Решил остаться с женой?
-  Всё хорошо. Я понимаю, - губы предательски затряслись. Нет! Только не так, нельзя показывать ему свою слабость. - Я тебе верю. Буду ждать дома, только предупреди, когда. Ещё какое-то время проведу с родными.
-  Договорились. Спасибо.

   После гудков можно дать волю слезам. "Проклятая неопределённость, будто подвесили в воздухе и не знаешь, куда сбросит жизнь. Подружки завидуют. Глупые! Кто бы выдержал на моём месте? Но я его люблю, остальное не имеет значения. Люблю любым, чтобы не случилось..."

-  Опять плачешь? - Маша вышла на балкон, где подруга только что разговаривала со своим Богдановым.
   Мира вытерла щёки.
-  Всё хорошо. Просто скучаю.
-  Он всё ещё там? Со своей бывшей?
-  Нет, с дочерью, но завтра возвращается на гастроли, девочку будут лечить в Германии.
-  Ого! Представляю, каких деньжищ это стоит!
-  Когда речь идёт о жизни ребёнка, можно пожертвовать всем.
-  Понимаю, - Мария опустила глаза. - А если бы ты сама... ну, это...
-  Боже упаси, сейчас совсем не время.
-  Ну, а если бы так случилось, что делала бы?
-  Рожала, - твёрдо ответила Мира. - Какие странные ты задаёшь вопросы, Машунь! Как можно убить собственное дитя?
   Глаза Марии стали влажными.
-  Подожди... Ты что, беременна?
-  Сомнений нет, это третий, - Машка показала тест с двумя полосками.
-  Так это же счастье! - Мира обняла её, подруга разрыдалась.
-  Одно дело тусить с бандюком, другое - рожать от него детей.
-  Савва знает?
-  Ты первая. Мирунь, посоветуй, как быть?
-  Не знаю, бедная ты моя, - Мира вытирала подруге слёзы. - Как думаешь, он отреагирует?
-  Даже не представляю. Может, лучше по-тихому?..
-  Да ты что! Такой грех на душу!
-  Одним больше, одним меньше, какая разница.
-  Огромная! Машенька, ты подумай! Как следует, подумай, хочешь, сходим к батюшке за советом? - Мира не переставала гладить подругу, словно ребёнка.
-  Сама знаешь, что там скажут...
-  Так и неплохо ведь, новая жизнь, твой ребёночек, твоя кровинушка, плоть от плоти, ради этого уже стоит жить! Посмотри, как ты себя гробишь! В кого превратилась, а тут малыш! Сам Бог тебе послал его во спасение!
-  Ты не понимаешь, - Маша закурила, жадно вдыхая табачный дым. - Это означает связать себя с ним навсегда!
-  Сама говорила, уже не отпустит. Так какая разница, хоть будет отдушина...
-  Не люблю я его, Мирка, никогда не любила, мороз по коже, когда прикасается ко мне. Ему человека убить, что щенка утопить. Страшно!
-  Зачем же тогда?
-  Цель я себе поставила - отомстить. Я ж не думала, что так далеко зайдёт. Представляла, как их отметелят, да и всё. А он, как узнал, чьи сыны - порешить задумал, чтоб концы в воду.
-  Господи, беда-то какая! Может быть, сбежишь? У нас квартира съёмная в Питере, на первое время спрячем, а там и тебе что-то подыщем...
-  На какие шиши?
-  Машину продашь, она у тебя хорошая.
-  Найдёт. Как пить дать найдёт. Я ж свидетель... Ещё и вас подставлю! - Маша затушила окурок. - Да и мать с отцом не спрячешь, он через них всю кровь высосет.
-  Что же делать?!
-  Быть или не быть? Вот в чём вопрос! Со времён Шекспира ничего не изменилось.

   К дому подъехал чёрный джип, из него посигналили. Маша вздрогнула.
-  Уходи! Пересидишь, пока я уеду и уходи, Мирка! От греха подальше, подруга! Одна ты у меня, больше и довериться некому. Как оно обернётся, только Богу известно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/17/1605