Кто такая человеческая душа и общение с ней

Борис Чеканов
Практически в каждом человеке с момента зарождения находятся две личности. Личность духовная, которая курирует действия человека в материальном мире и та личность, которая образуется с нуля и формируется всей жизнью человеческой. И у той и у другой личности могут быть разные характеры и особенности психики.
Каждый человек по своему воспринимает наличие второй психики,  души у себя в организме. Большинство людей с детства приучены не замечать сигналы, поступаемые от души.
Нас с детства воспитывают в рамках догм, норм и правил. И как спросила Алиса, ещё до страны чудес: "А кто их устанавливает?". Я не знаю, кто их устанавливает, мне всё равно, кто их устанавливает. Я живу, исходя из своих принципов поведения, на основе тех норм морали и тех знаний, которые заложили в меня родители и природа.
Всё это я вам рассказал только потому, что бы вы поняли следущее моё утверждение.
То сознание, которое воспитано во мне моим воспитанием и поведением в материальном мире, я буду называть моё материальное сознание. Это то как я себя ощущаю и чувствую в нашем трёхмерном пространстве, в котором мы двигаемся, работаем, дышим и существуем.
А то сознание, которое в меня привнесено из духовного мира, я буду называть сознанием души.
А теперь можно рассмотреть те теории и гипотезы, которые проповедуются нам нашей наукой и религиями, на платформе моей теории об окончательной двойственности психики человека.
1. Колесо сансары. Это воспоминания психики души. Душа меняет тела человеческие как перчатки. Что для души 70 - 90 человеческих лет, если она вечна. Ничто. Тем более души в духовном мире живут от одного источника информации. Что знает один, знают все. И воспиминания, так называемое де жа вю, вполне может быть не вашей души воспоминание, а другой души.
2. Осознанные сновидения, ВТО и другие техники так называемого "выхода в астрал". Задача человеческой материальной личности состоит в максимальном расслаблении своего тела и своей психики, чтобы она не довлела над психикой души. И как только вы этого добьётесь, то психика души, взяв бразды правления в свои руки, такое вам покажет, что вы ахните. Исходя из собственного опыта я могу утверждать, что главной проблемой здесь является, удержание главенства души над телом.
3. Назову ещё одну теорию, которая перекликается с колесом сансары, это теория детской памяти о чужих жизнях. Сигналы от материального сознания ребёнка ещё очень слабы и неточны, и развиваются в среднем до шести, семи лет. До этого времени в маленьком человечке довлеет сознание души. А что оно ему там и показывает и рассказывает вы узнаете, если найдёте контакт со своим ребёнком, и не будете давить на него, а войдете с ним в доверительные отношения и он вам будет рассказывать, что с ним происходит, что он видит и кто с ним разговаривает.
А дальше я просто перечислю ваши возможности, которые вы в себе откроете, если найдёте тесный контакт с вашей душой. Вы будете исцелять все болезни и свои, и других людей, в том числе и онкологию. (Я у своей жены вылечил последствия после онкологической операции). Вы будете видеть на расстоянии, в том числе из за укрытий, в других помещениях, в зависимости от вашей тренированности и на значительные расстояния. Вот с путешествием во времени с моей душой проблемы. Ей это неинтересно. А мне интересно. Но поскольку в наших с моей душой, отношениях, она начальник, а я со своим сознанием, - проситель. То приходится находить с ней общий язык и вымаливать у неё такие путешествия.
Видел я Петра Великого, бой 300 спартанцев при Фермопилах, Иудейские войны и Иисуса, которого повесили злые иудеи за то, что он не оправдал их надежд и не был мессией и новым царем Иудейским.