Ч1

Софья Белкова
Я зашла в ванную и попыталась понять, что произошло. Неужели я здесь ? Еще вчера я ела сырники в Шоколаднице в Шереметьево, а сегодня я разглядываю шампунь, где все на испанском. Это мамин любимый шампунь, подумала я. Это самый первый шампунь, который мне попался маленькой у нас дома. Он так же пах. Я почувствовала, что это знак и можно не бояться. Я долго рассматривала стены, потолки и пыталась понять, почему я оказалась здесь. Мне казалось, что все такое же, но какое-то другое, не мое, и я в параллельной Вселенной. Сейчас я - это не я, а моя копия, настоящая я где-то в Нижнем Новгороде с красным носом в -15 идёт по снежной грязи по улице Родионова на работу. Я вышла из душа. На кровати сидели люди, которые трогали мою куртку и громко смеялись между собой. Я спросила их, почему они смеются. Один сказал, какая теплая одежда у русских, хорошо, что они такое не носят. Я посмеялась вместе с ними. Они меня поторапливали и обещали прекрасную прогулку. Какая прогулка , подумала я: после 15 часов полета мои ноги никуда не соглашались идти, а только судорожно тряслись. С этими людьми я была знакома около 2-3 часов. Я не знала, что будет со мной. В моей голове крутились разные сцены, как закончится моя авантюра. Из первого - меня просто усыпляют, разрезают и отдают на органы, вторая сценка - меня насилуют и заставляют заниматься проституцией, отбирают паспорт, другая картинка - меня просто бросают в городе без денег, документов и я скитаюсь по неизвестной стране всю жизнь. Картинки менялись одна за другой, а я продолжала улыбаться, надеясь, что улыбка даже для самых отъявленных маньяков может спасти тебе жизнь.