Попутчики. Глава 8. Объяснение

Михаил Бортников
Продолжение. Глава 7 - http://www.proza.ru/2019/01/15/1798

     - Тогда третий вопрос. Почему вы не носите обручальное кольцо?
     - Потому, что для меня это кольцо - символ верности, а я верность мужу хранить не хочу.

     Это было сказано по-королевски! Такую женщину Валентин мечтал встретить всю жизнь, а встретив, даже растерялся. Это как в старом анекдоте: "Чтобы такую бабу иметь, надо на одни пятёрки учиться". Он опустился на колено, взял в обе руки правую кисть Ольги и почтительно прикоснулся губами.

     - Оля, ты сказала это, как отпечатала. Как в скале высекла. Ты меня покорила. Я тебя недостоин.
     - Я имела в виду то, что сказала. Только не будем спешкой портить то, что должно быть праздником. Потерпишь?
     - Я терпеливый.
     - Ну вот и хорошо. Сядь на место.
     - Я пойду, покурю. - Валентин встал, и прихватив с собой полотенце, вышел в тамбур. Через несколько минут туда зашла и Ольга.

     - Дай сигарету, - попросила она. Он протянул ей раскрытую пачку. Оля неумело вытащила сигарету и потянулась прикурить. Валентин притянул её к себе, обнял за талию, и приник к её губам.
     - Расскажи мне всё, - сказал он, с трудом оторвавшись от неё, - ты давно одна?
     - Полтора года.
     - Хочешь об этом поговорить?
     - Не сейчас. Поцелуй меня ещё.

     Несколько минут они стояли, тесно прижавшись друг к другу, потом Ольга открыла дверь в коридор.
     - Не задерживайся! Я пойду, Оксанку уложу.

     Когда Валентин через десять минут зашёл в купе, Оксана была уже в пижаме и с куклой в руках.
     - Наверху будешь спать? - спросил он её. - Упасть не боишься?
     - Нет. Мне мама разрешает. Я люблю наверху.

     На полке напротив всё ещё одиноко лежал набитый рюкзак, парень за полдня так ни разу и не зашёл в купе. "Тоже, наверное, девушка там, с парнями что сидеть целый день? Ну, когда придёт, тогда придёт. Постелить, что ли ему матрас, чтобы он по мне ночью не топтался"?

     Оля укрыла Оксану простынёй, положила в ногах на всякий случай одеяло, и притушила верхний свет, сделав его в полнакала.

     - Чай будем пить, или убирать со стола?   
     - Я выпью. Сейчас принесу. И пожую что-нибудь лёгкое.

     Позже они долго сидели на Олиной постели, обнявшись и откинувшись на подушки за спинами, и она вполголоса рассказывала ему о своих несчастьях последнего времени. Валентин не перебивал, пусть выговорится.
 
     - Я понял так, что у вас с мужем давно никакой совместной жизни нет, так?
     - Конечно, нет. Только он и уходить полностью не уходит. Почти каждый день дома бывает. А что сделаешь? Квартиру Ему выделили, и к Оксанке он нормально относится, алименты платит, только не официально. Всё партия его, да служба. У них с аморалкой строго до сих пор. И отца он боится, он у него крут, и пока ничего не знает.
      - Ладно, чёрт с ним, всё равно ничего сейчас не придумаем. Расскажи лучше про Львов, про свою семью.

     - Я разве не говорила ещё? Родители у меня оба врачи. Папа хирург, а мама - окулист. Она несколько раз стажировалась в клинике Филатова, так что любовь к Одессе у меня наследственная..
     - У тебя, наверное, с мамой отношения ближе?
     - С обоими хорошие. И оба жалеют, что я, волею судеб, оказалась москвичкой. У них, между прочим, квартира большая, и мне с Оксанкой место нашлось бы. Но я пока ничего им не рассказывала, стыдно. Понимаешь, почему?

     - Понимаю. На самом деле ты жертва, а чувствуешь себя всё равно виноватой. Правильно?
     - Странно, Валя. Мы же с тобой утром ещё не были даже знакомы, но с тобой мне очень легко, ты меня понимаешь. Почти, как Евка. Спасибо тебе. Знаешь, у меня на сердце до сих пор ледяная корка.

Валентин потянулся к её груди. - Я растоплю?

*  Продолжение следует - http://www.proza.ru/2019/01/17/765.