Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                16.01.2019.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                РЕМОНТ В НОВОЙ КВАРТИРЕ.
                ========================

                У нас начался в нашей новой квартире - ремонт. Два молодых
рабочих,оба Сергея,стали делать ремонт. Серёжа-тёмненький клал плитки на стены
нашей ванной и туалета. Серёжа-светленький лепил на стены обои,делал потолочные
покрытия,одним словом,мастера попались изумительно отличные. С Серёжей-светленьким,мы с Хадичой,шли в магазин - РАДУГА и по его совету,мы взяли потолочные покрытия,обои а потом,- оба Серёжи всё клеили,всё приводили в отличный
вид. Серёжа -тёмненький,потом уехал. А Серёжа-светленький дал нам свою визитку с
№ телефона. У него -прекрасная семья,жена-Ирина и дочь- Настя.
Серёжа-светленький был замечательным мастером,как и Серёжа-тёмненький. Они нам сделали ремонт в квартире- замечательный. Мы были очень довольны.
                Всё было новым,новое,недавно купленное,чистое,всё аккуратно
было сделано. Маме ,мне и Хадиче очень нравилось.Прежние жильцы,по моей просьбе,
оставили комнату,которую,сами когда-то делали для дочери. Я там наклеил обои,поставил шифоньер,шкаф,стол,два стула,там на стенах,висели мои рисованные и
вышитые картины.Там было моё мулине,а также нитки цветные для вышивания,бумага
для пишущей машинки. У меня была пишущая машинка- ЛЮБАВА. Мастер- Виктор Михайлов,
который ремонтировал мне машинку,продал очень дёшево вторую пишущую машинку- и тоже ЛЮБАВУ.Так мы и жили.Соседи у нас были хорошие: Зинфира и её сын-Артурик,
с другой половины- Жанна ,её муж- Камиль и две дочки: Каринка и Катька и остальные. Позже,Камиль ушёл от Жанны,к любовнице,Жанна плакала дня 4,а потом...
вышла замуж за Сергея. Я с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,ходил гулять,она плохо видела,у неё была катаракта на втором уже глазу. Несколькими го
дами раннее,маме сделали операцию на первый глаз и убрали катаракту,теперь она стала видеть им лучше,чем здоровым глазом. Поэтому,мы с сестрой Хадичой,не отпускали маму одну в магазин,как прежде,когда продавали щенков нашей белой собачки Кнопилитиньи,нашей Кнопочки. Тогда мама хорошо видела,намного лучше,чем сейчас. Поэтому,мы не рисковали,а ходили с ней ,попеременно,то сестра Хадича,то я.Так и жили.

                ПРИЕЗД ОЛИ ДАШКОВОЙ.
                ====================

            Вскоре,приехала из Питера,моя любимая невеста,моя Оленька Дашкова с
маленькой Настенькой и с мамой. Мы с Хадичой,их встретили. Оля кинулась ко-мне в
объятия,мы с ней целовались. Счастья нашего не было границ.Её маме,я очень понравился. Мать Оли сказала нам,что поедет к подруге,а Оля с Настей,будут у нас.
Мама наша отлично встретила Олю и маленькую Настеньку.
Мы с Олей и Настенькой,ходили гулять по Уфе. Оля сказала нам,что наша салаватская
квартира отличная,но эта- уфимская квартира- намного лучше.
Потом стала мне говорить,что она меня любит,но пока ничего не может обещать сразу.
Ей надо всё обдумать,а потом она скажет,что к чему.Я ей сказал:- Конечно! Это правильно! Мы с Олей,на глазах моих соседей,ходили в обнимку и только здоровались
с ними.
Но иногда,мне в душу,закрадывались сомнения,а почему она так мне сказала?
У меня даже сочинились стихи о нашей любви с Олей Дашковой,которые я посвятил ей:


                Разделили города,
                Нас с тобою! Нас с тобою!
                И печальная Луна,
                Только светит надо-мною!


                Что мне делать? Как мне быть?
                Как с тобой- соединиться?
                Не могу никак решить,
                Это больно! Это слишком!



                Я люблю тебя,люблю!
                И надеюсь,что и вскоре:
                Ты приедешь! Ты приедешь!
                Вместе будем мы с тобой!



                Разделили города,
                Нас с тобою! Нас с тобою!
                И  печальная Звезда,
                Только светит надо-мною!


Но несмотря на сомнения,я печатал письма на машинке и Оле,и Жене. Подписывал письма обеим так: Твой М.С. ( Мансур Садыков).

                ( Продолжение следует).