Весёлый день

Олеся Керина
 Настроение у меня было ужасное. Что-то чёрная полоса затянулась, да ещё и погода плохая ( под ногами чавкает, и нельзя надеть свои любимые замшевые сапоги), да ещё и биатлон отменили.

 Я поняла, что, если дальше так хандрить, то можно попасть к психотерапевту, а значит нужно что-то срочно предпринимать. Ну а что можно предпринять? Перетаскивать мебель — сил нет, протирать статуэтки — лень, и я вспомнила, что где-то слышала и читала такое : если плохое настроение —нужно менять цвет волос. Желательно на светлый. Это мне подходило, благо дома  где-то завалялась  рыжая краска.

- Ну нет, -подумала я, - совсем уж на рыжий не стану красить, но так...чуть-чуть...с лёгким оттенком.

 Сказано—сделано.

 Пока голова была в краске, я решила ещё больше улучшить своё настроение и начала музицировать.

Открыла крышку пианино и орала все песни : от " Я ж тебе підманула" до " Бесаме мучо".

 Скоро я услышала, что мне кто-то подпевает. Долго не могла понять кто. Наконец выглянула в окно и умерла со смеха. Под окном стоял мой собака Джой и, задрав голову вверх, выл. Причём на куплетах выл, а на припевах лаял.

Конечно, при таком умилении Джоем, я совсем забыла про краску, а когда вспомнила, голова моя была оранжевая, как апельсин.

Чтобы узнать, насколько всё ужасно, я пошла к своему соседу Бодьке.

Начала сразу с порога:

 - Бодь, посмотри на меня!

- Да я на тебя с детства смотрю,- съязвил  Бодька.

- Нет, я серьёзно. На голову смотри.

- И чё?- Бодька тупо рассматривал меня.

- Да ну тебя! Ты сегодня какой-то не в себе, - сказала я словами Максима Галкина.- Лучше я к Антону схожу.

 Антон тоже мой близкий сосед.

Когда я к нему пришла, он, вальяжно рассевшись на диване, читал какую-то толстую книгу ( сама удивилась!). На столе возле него стояла бутылка с нарисованной вишней, а сам он что-то грыз,доставая из блестящей бумаги.

- А это что у тебя?-поинтересовалась я.

- Пиво новое со вкусом вишни.

- А грызёшь что? Чипсы?

- Не-а,- и Антон протянул мне пачечку, на которой было написано:" Файна бульба. Картопля хрустка зі смаком курки гриль" ( не реклама, но можете попробовать).

В общем, начали мы эту бульбу грызть вдвоём, говорить о любви-печали, чёрных полосах и отмене биатлона, и только, когда Антон поинтересовался моим мнением, сможет ли кто-то догнать рыжего Йосю, я вспомнила, зачем пришла.

 - Слушай, Антох, а я ведь тоже рыжая, видишь?

 - Ну?

 - Что ну? Видишь?

 - Ну вижу, и что?

 Я поняла , что разговор будет, как с Бодькой. Махнула рукой и пошла домой.

 А потом всё-таки обрадовалась: никто ведь не сказал :" Дурочка, что ты с собой сделала?", никто не удивился...

 В общем, если у вас плохое настроение, —красьте волосы. Желательно в оранжевый цвет апельсина. Будете, как солнышко, и, возможно, от вас будет кому-то теплей.