Лень

Саша Ларин
               

  “Вставай, пойдем на прогулку!”- будит меня жена.
Солнца еще нет, в октябре  оно светит на средиземноморье с восьми до восьми. На улице +20 не жарко.

  "Ой, я бы еще поспал"...

  "Ну, хорошо, хорошо пошли" - нехотя соглашаюсь я.

  А эти бегут!

  Кто придумал дорожки камнем мостить? Все ноги сломаешь.

  Во, табуном скачут, им молодым все нипочем. 

  Мы тоже ускоряемся.
 
  Настил деревянный могли бы от песка  очистить, а то буксуешь.
 
  А этот прет по-встречке и пузо не мешает.

  Дорожка в гору,  уже третий километр пошел, вернуться  бы. Вспотел, нужно майку снять.
 
  Немочка симпатичная бежит. Круто оснастилась: наушники; тонометр на предплечье; шагомер на запястье - пульс, давление, километраж, скорость все на одном дисплее.
  Тоже вспотела - АUDI вонючая.

   А этот - то  родимый куда? Рука висит, ногу подтаскивает, а старается как! Так и новая кондрашка стукнуть может.

   Все, я дальше не пойду и не уговаривай, иди сама куда хочешь.  А я обратно к пляжу выйду.

   Вода-то какая! Теплей воздуха!  И покачивает. Никаких усилий, блаженство.
Бриз слепит. Дно песчаное, как стиральная доска, видно все, а здесь глубже двух метров.

   Благодать!

   Жена вернулась. Что-то долго ходила?

   Не проблема, подожду пока и она наплавается. Солнце пригревает, здоровье во всем теле и на весь предстоящий день.

   Хорошо-то как!
   А как много народу бегает с утра. Молодцы! Надо и мне бегом попробовать, завтра.

   Утро следующего дня. Уже светло, но солнце еще не взошло.

   "Вставай! Пошли на прогулку!" – снова будит меня жена.
   "Ой, блин, иди без  меня…"