Поддержка и принятие. - Из переписки

Буслова Светлана
Оставляю для памяти.
Это мое ответное письмо в Контакте
по теме "поддержка" и "принятие".
======================================================


Да, я тоже об этом думаю в последние несколько месяцев. И на примере моих клиентов вижу, что ты права. Всем не хватает этого тотального принятия именно в настоящий момент. Этого душевного тепла. Поэтому я стараюсь это дать тем, с кем я занимаюсь, и потому наши занятия настолько длинные.
Чтобы человек расслабился и почувствовал, что он ценен и интересен прямо сейчас, таким, как есть. Что ему не надо меняться, чтобы заслужить любовь Бога. Что Бог (люди, Вселенная, пространство) способны прямо сейчас целиком гармонично включить человека в общую картину. Где все так, как надо, и он такой, какой нужен пространству сейчас.
Об этом же я пишу и в стихах.
И на себе хорошо чувствую этот разрыв и пытаюсь вернуть себя в настоящее. Не в эфемерное будущее, где я совершенна, где я всего достигла и все проработала.
А прямо сейчас. С тем, какая я уже есть и с тем, что я уже к этому моменту успела.
Чтобы мои импульсы на новое рождались из богатства, из избытка, из любви, а не из недостатка. (Который видно при сравнении с идеалом). Не лихорадочная гонка за совершенством, но рост моих дел из моих возможностей и моего желания делиться.
Поэтому я вижу 2 варианта, 2 фокуса. Можно концентрироваться на том, что сейчас и реально. А можно на том, что в будущем и воображаемо. И то, и другое, способно вести вперед. Но второе может истощить или заставить нервничать. А первое дает одновременно равновесие и истинный импульс, и истинный вектор. И истинное принятие себя и наслаждение собой и жизнью. И понимание, чего я действительно хочу, а чего напрасно от себя требую, пытаясь подогнать себя под свои же знания о том, как надо.
Отсюда идет и то, за что ты меня критиковала. Если я знаю, что надо рекламироваться, и даже знаю, как, и потенциально на это способна. Но чувствую, что истинному моему ядру сейчас это не нужно. Это чрезмерная нагрузка. Которая отвлечет от того, что для меня сейчас важно. Даже если это «важно» заключается в том, чтобы просто лежать и думать.
Поэтому главное, с чего может начать человек – это научиться давать такую поддержку и веру себе. Своей душе. Доверять себе и своей правде. И умиротворение собственного внутреннего критика…