Рыжик

Наталья Полевая
Боль моя никогда не утихнет...

Так случилось, что всех рыжеокрашенных собачек и кошек я стала называть "Рыжик".
На вокзале на станции Тверской области приживаются брошенные собаки. Московские дачи рядом. Привез, бросил, уехал. Давно обыденность. Печальных историй шариков на любой вкус и породу не расхлебать душой...болит..
Когда не было внутри зала ремонта, турникетов, контроллеров - брошенки часто грелись внутри. Люди их подкармливали. И я, конечно, тоже.
Два собачьих мальчика и девочка Рыжик развлекали скучающих пассажиров. И кому-то очень доброму это не нравилось. Настучали в администрацию. О непорядке. Приехал отлов.
Я видела, как три здоровенных откормленных фашиста вытаскивали Рыжика. Вооруженные автоматами и с довольными рожами. Рыжик не сопротивлялась, она ручная была, думала, с ней играют. Я в шоке смотрела...потом пошла за ними к машине отлова. Мысли: что делать? сказать, что моя? куда я ее возьму? ни денег, ни работы, сама не знаю на каком положении...что дома скажут, где ситуация и так напряженная? и куда меня пошлют?...
Мантра эта плохо действовала и я ревела...
Простить себе не могу!
Сейчас в силу переживаемого опыта, знаю точно, что вцепилась бы зубами в глотки этих упырей, несмотря на их число, комплекцию и оружие! Я вцепилась бы! Я бы не отдала Рыжика! Я ни за что ее бы не отдала!!! Ни за что!!!! Ни за что!!!! Ни за что!!!

Я видела глаза, потерявших подругу собак. В эти глаза нельзя было смотреть...