Гуд бай, май лав, гуд бай!

Вера Столярчук
 ИЛИ ОДНАЖДЫ НА ВОКЗАЛЕ

        Душный июньский вечер. Скоростной электропоезд  Киев-Харьков прибыл на  платформу задолго  до своего отправления. Автоматические двери супер современных  серебристых вагонов раскрылись, приглашая пассажиров занять места. Одетые в форменные чёрные  костюмы,  вышколенные стюарды с приветливой улыбкой на лице вышли на перрон.
        Началась обычная посадочная суета. Кто-то входил внутрь вагона, оставлял вещи и снова выходил, чтобы  ещё раз попрощаться с друзьями,  близкими. Кто-то заходил, удобно устраивался в кресле и через стекло  посылал воздушные поцелуи  оставшимся на платформе. Некоторые провожающие,  не удержавшись от соблазна посмотреть на чудо-вагон изнутри, забегали в салон  и  в восхищении пристраивались на свободное место, дабы на несколько минут представить себя в роли путешествующего.
        Но время шло.  На перроне  оставалось всё меньше и меньше людей. И вот в тот момент, когда почти все пассажиры заняли свои места, а провожающие  покинули вагоны и уже готовились платочками помахать отъезжающему экспрессу, общее внимание  присутствующих переключилось на молодую пару.
        Парень в модных джинсах и  футболке с нарисованной на ней какой-то бородатой личностью эмоционально лобзал маленькую девушку в очень коротких шортиках и ярком топике. Девушка ластилась к нему всем телом, периодически обвивая его то правой, то левой ногой, закидывая ему на плечи то правую, то левую руку, а иногда и две сразу, но не забывая  при этом поминутно оглядываться, как бы оценивая реакцию сторонних наблюдателей. 
        До отправления оставалось пять минут, но влюблённые не собирались расставаться: страстность  поцелуев  зашкаливала и рисковала превратиться на глазах у всех в захватывающий секс.  Обхватив  талию парня двумя ногами и взяв в кольцо рук его голову,  юная особа буквально впилась в его губы  зубами.  Близстоящие люди  и пассажиры в вагонах  с интересом наблюдали эротическое прощание.  Наконец, девушка оторвалась от  притягательных губ юноши и   с видом светской львицы гордо оглядела, раскрывшую рот, публику.  Но,натолкнувшись на осуждающий взгляд немолодой женщины, девица округлила глаза и с шипением выдала что-то похожее на  «проходи мимо старуха»,  «завидно что ли», «не твоё дело» .
        Женщина отвернулась, в душе пожелав хамоватой девице опоздать на поезд.
        До отхода оставалось всего несколько минут. Стюарды объявили об отправлении и вошли внутрь.  Юноша, взяв сумку в одну руку, другой придерживая  повисшую на нём девушку, направился к поезду и внёс их обеих в вагон.
        Оказавшись внутри, молодая особа  первым делом в приказном порядке объявила соседям по купе, что  она сидит у окна. Интеллигентный пожилой мужчина не стал с ней спорить  и пересел со своего места в другое кресло. Девица, бросив сумку на сиденье, снова выбежала на перрон, стремительно метнулась к своему парню и повисла у него на шее. Они стояли рядом с дверью, но поцелуй никак не заканчивался.
        До отхода поезда оставалась  минута.Наконец,  девушка нехотя спустилась на землю, всем своим видом показывая как ей не хочется уезжать  и, сделав несколько шагов к вагону,  снова обернулась. Не сдержав эмоций, она  бросилась  к юноше и, страстно поцеловав его, кинулась обратно, к поезду. Но в тот момент, когда барышня уже протягивала руку, чтобы взяться за поручень, двери захлопнулись, чуть не прищемив ей нос.  Она осталась на перроне, а поезд стал равнодушно и неумолимо  набирать скорость.  Девушка с недоумением (как могло случится, что ЕЁ не подождали?), с остервенением, покуда позволяли её скоростные данные, припустилась за поездом, не забывая стучать  в закрытые двери, как в соседскую квартиру, когда в ней работает электродрель.   Парень в спринтерском забеге, на скоростном ходу пытался разобраться, где у поезда может быть стоп-кран, и кулаками, и ногами барабанил по корпусу вагона, вероятно предполагая, что настойчивость может открыть любые двери, даже автоматические. 
      А поезд,тем временем, абсолютно не чувствительный к бестолковому стучанию по его корпусу,  набрал нужную скорость и,  изогнувшись на повороте стальной лентой, покинул платформу, прогудев при этом: "Пока!".  Немолодая женщина, только что проводившая своего мужа,и наблюдавшая со всеми вместе живописное расставание, подумала: "Я так и знала, что этим всё закончится".
      Хотелось бы завершить  рассказ  словами:  в любых обстоятельствах обязательно  побеждает любовь…
      Но... после душераздирающей драматической сцены прощания,после жарких объятий  и  французских поцелуев,после того как судьба предоставила парочке шанс не расставаться, наши герои кажется забыли, как они были влюблены  друг в друга несколько минут назад, как они страстно жаждали друг друга....
      Перрон опустел, поезд уехал, публика разошлась, спектакль закончился...   
Парень даже не попытался  утешить девушку: обнять, обнадёжить, сказать ласковые слова... Да, и  девушка   не прильнула к нему, а наоборот дистанцировалась  на приличное расстояние... Отстранённые и молчаливые, чужие и злые, совершенно не похожие на тех влюблённых, которыми были всего несколько минут назад, они направились в кабинет начальника вокзала...
      Как говорится: гуд бай, май лав, гуд бай!


 "На 17-ый Конкурс на свободную тему -  http://www.proza.ru/2019/01/05/1097 Международного Фонда ВСМ"