Я против отношений

Симона Рерберг
«Я против отношений». Можно подумать, у тебя есть такая книга в шкафу, которая при нажатии запускает механизм верчения стеллажа вокруг своей оси и открывает, тем самым, вход в потайную комнату. Идёшь в плюшевом халате поверх пеньюара, шаркаешь тапочками с розовым кроличьем помпоном на мысках. В правой руке подсвечник бронзовый, на нем айфон красненький; с фонариком. В левой бутерброд; с колбасой; варёной. А всюду архивы-архивы. Архивы не простые, там данные мужичков разных, сказочных, на все ради тебя готовых и в любой момент путём телепорта с шампанским появляющихся. Смотришь, выбираешь и такая: «Пожалуй, я против отношений».
Не так всё было? Ты так и говори, не кривя душой: «Я б и рада, да нет у меня отношений. Влюбиться мне, желательно в адекватного, состоявшегося, или хотя бы в перспективного, но не располагаю. Может судьба такая, может дура я, а может бутерброды мои гавно».

#СимонаРерберг