Кровавый кошмар

Ирина Шатуновская
Залезаю в душ после активной физкультуры, подставляю тело под струи тёплой воды. И вдруг...

Вижу, как от моих ног к сливу по белой поверхности поддона движется цепь из кровавых лохматых сгустков.

Кровь, откуда?!

В первое мгновение представляю, какими белыми от ужаса должны быть сейчас мои глаза.

В следующее мгновение мозг(спасибо, мозг, я бы сама и не вспомнила!) сообщает мне, что я , оказывается, занималась в красных шерстяных , с немыслимым начёсом внутри,  носках, подарке заботливой дочери.

Ага, значит вся эта шерстяная красота за время занятий прилипла к моим вспотевшим стопам и теперь  начёс, отмокая в воде , пугает меня своим кровавым натурализмом.

Фух!

Ну вы даёте!

Хохочу, радуясь жизни. Хороша встряска!

Резюме: надо впредь относиться к красным носкам с осторожностью. Вдруг про них мозг забудет напомнить?