Прилетал, обязательно, мой волшебник

Симона Рерберг
Прилетал, обязательно, мой  волшебник; в чёрном, бронированном. Даже тюльпаны привозил в плетёной корзине. Покурил в окно табак, имя просил никому не говорить.
Пока электрики технику устанавливали, ни разу ко мне лицом не повернулся.
Любит. До жизни; до смерти; до боли. Я словом побоялась нарушить присутствие. Герцогу лапу пожал. Крайний раз сказал (Герцогу): «Она ещё не готова». И хлопнул. Дверью. Теперь каждую субботу привозят белые тюльпаны.
— Зачем?
— Что бы не забыла, что он ждёт.
— И, что ты чувствуешь?
— Похороны.
Ухожу по субботам. Герцогу наказываю: к моему приходу, что бы тюльпанов в доме уже не было.
— Почему?
— Потому что у меня передозировка. Передозировка отношениями.
— А Герцог что?
— Герцог тоже считает, что я не готова.
— Ну, а ты что думаешь?
— А я думаю, что я-дура.

#СимонаРерберг