13. 09. 2010 - До и после

Антон Мухачёв
Сегодня ровно десять лет, как с меня слетели розовые очки, и я с удивлением увидел мир по-иному.

«Круглые даты» не отличаются от обычных дней, лишь воспоминаний больше. В любой другой день мозг забывает о прошедшем, но в годовщины злая память «пробуждается».

Человек привык цепляться за «этапы жизни», делит своё бытиё на «до» и «после». Думаю, это свойство нашего человека - быть центром вселенной. Хотя бы для самого себя. Жизнь «до» первой любви и «после» её потери, девственник и «полный вперёд», скитание по углам и своя квартира, живые родители и вот их уже нет, мир сквозь розовые очки и разбитые стёкла от ударов судьбы…

Так и я, ничем не отличный от всех, помню тот момент, когда оглянулся и увидел мир иным. Не другой мир, но иной на него взгляд. На Путь националиста я вступил ох как не по своей воле. Но именно тогда в моём восприятии мира перегорели некие блоки, что так старательно оберегает у «овощей» Система.

Честно говоря, мне нередко хочется опять «заснуть». Как в той Матрице, где давали на выбор пару пилюль. Жить, как большинство - проще, легче и, быть может и счастливее.

Но уже вряд ли получится. Почти каждый день я задаю себе вопрос: зачем мне всё это, ради чего я несусь с палкой навстречу локомотиву? Может и для того, чтобы первая любовь моей дочки по прихоти Системы не накрылась обломками кирпичей.

Весь последний год я пытался понять, зачем я для чего мне менять мир. Пока не понял. Но пока и не хочу следовать совету: «Не можешь изменить мир, поменяй своё отношение к нему». Мне просто интересно прогибать окружающее пространство, и я буду делать это. Ну а если благодаря моим делам мир станет хоть чуточку ярче, хоть капельку чище, то почему бы и нет? Это как игра. Большая Игра. И если на кону спокойная и стабильная жизнь поколения Яси, то почему бы и нет? Сам я уже вряд ли изменюсь. Десять прежних лет доказали это. Значит мне остаётся изменить мир.

Но так дико хочется просто спокойной семейной жизни с Любимой.