11. 09. 2010 - Хань Куй Линь

Антон Мухачёв
Очередная миграция. Стоило мне рассказать адвокату с кем я сижу, как уже вечером случился переезд. Хотя комнаты для свиданий, по идее, должны быть без прослушки.

Соседство с наёмником было для меня крайне полезным. Так как сидел он уже шестой год, то был неплохо начитан. Стоило мне безапелляционно о чём-то заявить, как он тут же находил с десяток опровергающих доводов и ссылок на источники. Без Яндекса с ним спорить было сложно, и я чаще молчал. Зато тренировался я с ним ежедневно, и начал по его книге изучать йогу. «Кингисеппский» в плечах был широк и довольно рельефен. Как-то я спросил его, где он берёт гантели и штангу, чтобы так классно поддерживать свой рельеф. Он усмехнулся и сказал, что надо поменьше есть хлеб с картошкой. Но на деле, конечно, он ещё и занимался не мало.

У киллера была интересная система изометрических упражнений. Он не тягал бутылки с солью и не приседал с соседями на плечах, как это делали спортсмены в других камерах. Каждый день он напрягал поочерёдно мускулы от голени до шеи, держа усилие как можно дольше. Давил и толкал руками части своего тела, создавая обратное усилие и имитируя подъёмы тяжестей. Так он умудрялся прокачиваться весь. Выглядело необычно, но его тело было доказательством эффективности изометрической системы.

Расставаться было жаль, однако теперь мне хоть стало понятно, что делать, если возникло желание сменить соседей. Всего лишь рассказать о них адвокату. На встрече адвокат мне ещё и настроение испортил. Сообщил о новом уголовном деле на Любимую. Публичное оправдание экстремизма. ФСБ не дремлет.

И вот меня в крайне удручённом состоянии «переселяют» в Китай.

В новой камере оба соседа оказались «паспортистами». Так в Лефортово называют иностранных граждан, задержанных за незаконное пересечение границы. Нет, их не ловят на тайных тропах или в секретных тоннелях. Как правило, они прилетают из своего Таджикистана или Китая с поддельными паспортами, чаще всего, даже и не подозревая об этом. Так как «погранцы» под ФСБ, то многих «паспортистов» везут из Шереметьево в Лефортово. Сидится им неплохо. Они знают, что максимум полгода – и депортация домой. А тут ещё и кормят так, как многие из них дома не ели. Так что отъедаются за российский бюджет, и не суетятся.

Имена китаёз я запоминал неделю. Прилепил бумажку к холодильнику и по ней ориентировался, кто есть кто. Чен Бинь, пухленький юноша, по-русски ни бум-бум. Второй, лет за 40, учит русский и чуток меня понимает. Благодаря этому мне не составило труда устроить на следующий день генеральную уборку. Муравьи из китайцев получились хорошие.

От нечего делать учу старшего материться. Хань Куй Линь обложил русским народным уже с десяток надзирателей. Тем смешно, китаец счастлив, а мне хоть не так скучно. Как-то пришла медсестра уколоть молодого китайчонка. И тут же услышала от другого: «Ох…нная доктола! Классная зопа! Холосо, бл.!». М-да, взрослый человек, а воспитания никакого!

Я же учусь рисовать иероглифы. Буду жене объясняться в любви по-китайски.
Попросил соседа нарисовать «жена» и «я тебя люблю». Полдня перерисовывал каракули на открытку, показал Хан Куй Линю, тот захихикал как умалишённый. Говорит, что это я его жене в любви признался. Так ничего и не понял, странный у них язык.

Пару дней назад старший китаёза предложил мне сделать массаж. Сам он занимался какой-то разновидностью йоги, и тело его было как у двадцатилетнего – стройное и рельефное. Только лицо как жёваная бумажка. Утром он пил подсоленную воду, вечером парил и массировал себе ступни. Несколько толстых книг о мужском здоровье лежало у него на полке, и по вечерам он оттуда что-то постоянно выписывал.

Как-то я поинтересовался у него, как и что надо делать, чтобы стояк был минимум до восьмидесяти лет. Он ответил, что нужна регулярная йога и секс раз в три дня. Ни чаще, но и не реже. Я вспомнил свою недолгую супружескую жизнь и посмеялся. На фиг жить так долго, если раз в три дня?

В общем, его предложение о массаже мне хоть и показалось сомнительным, но я рискнул. Думал это приятно, и потому будет смахивать на гомосятину. Но уже вечером я орал в подушку так, что чуть не съел её. Было такое ощущение, будто китаец отделял мне щипцами от кости каждую мышцу. На голове он находил какие-то особенно больнючие точки, и мне казалось, что сейчас он сдерёт с меня скальп. Но стоило ему приняться за ступни, как в моих глазах и вовсе потемнело.

Когда гестаповская пытка закончилась, я успел расслышать, что у меня проблемы с сердцем и простатой. Верно, подумал я, и вырубился на мокрой от слёз и соплей подушке.

Проснулся я до «подъёма», свежий как наливное яблочко. Весь день мухой летал по камере, а вечером потребовал экзекуцию. Постепенно китаец стал учить меня, что где жать и массировать на ступнях, чтобы благостно влиять на сердце, желудок и печень.

До нашего Чайна-Тауна я вёл ночной образ жизни. Письма, рассказы, дневник – писанина начиналась с вечера. Теперь же по вечерам что-то делать не реально. Руки трясутся, и голова пустая. Ноги синие, спина фиолетовая. Но за утреннюю, доселе мною неведанную мегаэнергичную бодрость я готов простить китайцам и их дурацкое чириканье, и отрыжки за обедом и чересчур громкий телевизор весь день.
 
Тем более, послушные они. Я в камере за ветерана, и они делают, что скажу. Пару дней назад, получая у серьёзного охранника в бане бельё, китаец заявил: «Лоссия для лусских!» Сотрудник захохотал так, что Хан Куй Линь даже затанцевал от счастья. Бабку-повара, редкостную хамку, сосед поучал: «Буди везливай, сталая самка! А то зопу полву!». Та чуть в обморок не свалилась, а Линь доволен.

Вечерами китаец заполняет какую-то таблицу. Иероглифы, кружочки, цифры и треугольнички. Так он подводит итоги дня. Сам себе проставляет оценки по различным категориям: спорт, еда, настроение, мысли, счастье. По-моему, он считает даже количество улыбок за день. При всём этом, то и дело стонет - по жене скучает. А кто не скучает? Но я при этом всё же счастлив, а он страдает. Хоть и будет на воле уже через два месяца, а я - х.з. когда.