Говорят - слово серебро

Ольга Верещагина
Говорят слово - серебро, а сказанное в пьяном виде - правда, но молчание, все же - золото.И сколько бы те или иные не говорили, не старались выстроить  свои доктрины, цели они не достигнут, хотя могут получить удовольствие от своей компетенции в вопросах, касающихся личной жизни, полагаясь на свой горький опыт, о котором они молчат.

Меня спросили, однажды почему ты решила писать рассказы и стихи? И что значит для меня поэзия и проза в моей жизни? Отвечу просто - это  просто  часть  моей жизни, без которой мне просто не выжить. Принцип полного стакана и капли. Еще одна капля и все ...Вода прольется  или жизнь кончится...В одной из книг Ангелов  Архангелов,я однажды прочла, что Ангел хранитель обращается в Богу о прекращении жизни человеческой на земле в том случае, если человек не работает с Душой. Что это значит? Да, все просто, по крайней мере для меня -это,  как  с каплей и стаканом. Что нужно сделать? Освободить. А решение простое - нужно выпить стакан, вылить ит.д   А с душой еще проще - необходимо просто исповедаться, а где и кому это ваш выбор. Для меня - это мое творчество и рассказы моих удивительных старух. Заходите ко мне на мои странички в Проза .ру и Стихи.ру, автор Ольга Верещагина, и вы поймете, как сложно и просто быть женщиной, любить, помогать, терпеть и огорчаться,  надеяться и верить, ждать и уступать. Когда человек ищет пятый угол в темной комнате, то он непременно находит выход, ибо был же вход, через который он туда вошел. Я желаю вам, мои друзья и подруги  всегда находить выход, освободить уголочек в душе, для того, чтобы пришло новое, и быть счастливыми не просто так, а во преки.