Новый год у Гоголя. Новогодние истории

Любовь Мироненко
Новый год решили встречать у Гоголя, он же Валерка. Прозвище получил за портретное сходство с классиком: тот же нос и прическа. Валерка был самым умным в группе, но на роль жениха не подходил по причине пьянства.
Дверь мне открыла женщина, глаза которой смотрели на переносицу. От неожиданности, я попятилась назад.
-Заходите. Валера уже накрывает стол, а мы уходим в гости. Отец Валерки был статный и симпатичный мужчина. Странная пара, подумала я.
Я стала помогать накрывать стол. Валерка, опрокинув рюмку и встав на колено, сказал:
-Мечтаю так всегда накрывать семейный стол с тобой, всю жизнь.
-Ты много пьешь,- засмеялась я в ответ.
Вскоре вся наша студенческая компания была в сборе.
Мы с девчонками отлучились в комнату бабушки посмотреть что-то интересное по телевизору, когда вышли, Гоголь-Валера был пьян окончательно. Уложив его, пошли танцевать и веселиться.
Пришло время пить чай с тортом «Ежик». Вдруг что-то грохнуло и возле моего стула образовалась лужа крови. Тут же раздался звонок в дверь. Пришли родители.
-Ах, ребенок убился,- Валерку стали приводить в чувство, а мы поспешили на выход, не успев отведать вкусного «Ежика». Остаток новогодней ночи провели у Нины, благо она жила рядом.
На следующей день всей компанией пошли в кино, где смотрели замечательные фильмы, шедевры советского кино «Табор уходит в небо» и «Розыгрыш».
Валерка сидел грустный, с заклеенным гоголевским носом.
Какое счастливое и беззаботное было время с надеждами на любовь и счастье!