Трудно жить только умному. Часть17

Валерий Мухачев
Василий спит утром, сколько захочет. Пенсионер превратился в тоскующего, одинокого старика, даже не заметив этого. Время лететь стало с удивительной скоростью. Год стал пролетать, как три месяца. Три месяца, это - лето. Остальное время надо смахнуть с лица, как слезу.
Конечно, Василий жил, не как какой-нибудь старик - станочник, выкинутый за заводские ворота.
Писать стихи можно, ведь, по-всякому. Раз в месяц, два раза в год. Можно и год пропустить.
Василий писал каждый день! Что делать, если слов - вагон! И мыслей в голове немало! В ночной тиши мысль не дремала, и шёл стихов цветной прогон!

В то время, как его друг по институту старательно запивает ста граммами тарелку пельменей у себя в художественной мастерской, Василий пьёт квас, съедает круто варёное яйцо, дольку селёдки в масле, кусочек красной, варёной свёклы и пьёт чай с щепоткой растворимого кофе. Непременно - кусок хлеба, варенье со своего дачного участка. Скучно, конечно! А что делать? Василий не продаёт картины, не ищет работу, не торгует на базаре лишними продуктами.

Все яблоки летят в огороженный квадрат на участке. Все яблоки становятся пищей муравьёв! Даже ёжик спать на зиму выбирает участок Василия! Сороки каждый год вьют гнездо на яблоне Василия из алюминиевых прутьев. Где они эти прутья берут?
Любопытно, до чего умные птицы!
Заметили, что Василий нуждается в алюминиевой проволоке, натащили кучу и положили на видное место!
Василий давно уже заметил, что старики в городе ведут неприкаянный образ жизни. Будто торопятся удрать на кладбище, пьянствуя и потом бедствуя. Нет у них интереса в жизни после ухода с любой работы. В это непростое время для них есть работа только лопатой - в снег или метлой об асфальт.

Василию легче. Его поддерживает на плаву в этой жизни талант. Талант - великая сила! День тратится на благие дела. Пьянствовать просто Василию в голову не приходит. Он и к друзьям все визиты забросил. Мало того, что сразу намёки пойдут выпить, так ещё и глупые разговоры начнутся о бабах.

Картины, конечно, пишут, даже просто мажут, но уровень мысли, всё-равно, низок.
Ничего не поделаешь, пьянство интеллект губит. Уж, какие талантливые были некоторые художники, а Василий уже их многих пережил!
А не нацелиться ли на девяносто лет? А что? Василий может! Войну Путин обещал обойти обочиной и даже сквозь всю Россию! А когда нет войны, то и план стать Кощеем бессмертным можно внести в осуществимый.
А если - сто лет? Да, запросто!
Правда, есть люди, которым эта его вечность жития не даёт покоя. Уже пятый раз вылез из смертельной ловушки. Творческие люди бьются над неразрешимой задачей - убить без признаков криминала. Василий даже подозревает, что многие старики и старухи не доживают до своей настоящей смерти. Виноваты либо богатства либо завещания. Квартиры ещё - в центре внимания.
Василий накатал завещание, чем сразу отсёк от своих ценностей дюжины две претендентов.
Но, как говорится, Василий не вечен. Всё-равно, пытки продолжаются, как и попытки.
Пенсионеры раньше были нужны для правильного голосования. Сейчас уже не нужны.
Всё Духовенство включилось в борьбу за души прихожан, перестроило всех старух терпеть, раз бог терпел. Старики терпеть не успевают. Быстро их на кладбище уносят.
Раньше всё делалось под музыку. Сейчас втихомолку утаскивают. Исчез старик, а куда, никто и не заметил! Шуму же не было? Литавры не звенели, не щёлкали, барабаны не гремели! Даже великих стали втихомолку предавать земле. Кончилось время великих. Все стали с маленькой буквы. Всех в землю затаптывают. Памятники стали рушить.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/01/15/1652