всякая ерунда

Татьяна Шевшугова
Ночь, четыре утра, хочется спать, глаза не открываются, а мозг как всегда работает, думает, заставляет встать, включить свет и взять ручку в ручку.
Пиши, пиши.
Вот и подошел первый год моей  писухи, т.е. надо праздновать «денюху».
Мне ровно годик исполнился , как я встала на тропу писательства.
Никогда не думала, что может быть со мной.
Поняла - это болезнь и она не лечится. Придется принимать себя  такой  , какая есть.
И вот 2020 год, я в самолете Боинг , лечу из Москвы в Японию.
Правда, чтобы дойти до кресла в самолете, пришлись долгих четыре
года  все обдумать.
Паспорт, виза, деньги, язык.
Паспорт приказал  «долго жить», так как его срок заканчивался в 2018, а полет в 2020.
Ерунда,  заказала  другой.
А виза - волонтерство.
Волонтерство – более десятков вида, пока не выбрала какой мне к лицу.
Социальное или экологическое, спортивное или культурное.
Выбирай на вкус, все по «зубам».
Мне больше нравится экологическое – это уборка мусора.
Даже язык можно не изучать и так видно работу без «языка».
Деньги – только в один конец, значит и шестидесяти тысяч хватит, а обратно,  должна заработать.
Язык – О! Об этом надо подробно рассказать.
Сенсеев,  т.е учителей - пришлось со многими познакомиться.
Эти "япончики" тонкие психологи. Медленно. но уверенно ведут тебя к  мечте, которой даже не было видно "на горизонте" .
Каждый сенсей тебя спрашивает - задай себе вопрос,  что ты хочешь
 от Японии.
А что я хочу, ничего.
 Вот поучу язык немного, сама не знаю для чего, а теперь знаю –
надо на острова слетать, узнать что там такое. чего я не видела,
чем там блины мажут, когда в рот кладут.
У каждого сенсея своя тактика общения, но они мне все нравятся,
я еще не выбрала какая больше, но первая запомнится на всю жизнь
 -это Дарья Мойнич. такая молодая, а мудрая.
 Бог дал ей мозги на проживание в этом мире - она обучает в Японии русскому яз, а в России - японскому.
Вторая сенсей , из Кемерово, на вид спокойная для нас учеников,
хотя чувствуется в ее характере твердость в " голосе".
Эта серьезно заставляет трудиться, не сдал вовремя два задания,
 все - свободен.
Деньги не имеют значения,  ты сам виноват, не очень хочешь.
Значит для тебя "язык" не так важен, ты только можешь деньги разбрасывать.
Третья живет в Новосибирске, долго город подбирала, Новороссийск, Норильск, - вспомнила- Новосибирск.
Про эту маленькую птичку надо остановиться особенно.
Такая маленькая - колибри, а хвостом трясет как трясогузка.
Хвост - это изучение японского, чтобы заманить к себе на уроки,
она решила взять быка за рога - выложила матерные японские слова. Конечно,  это круто, молодежь слетела как мухи на ….
 Рынок, надо как то выживать. Но слова порядочные, не придерешься
к сенсею.
А в Японии надо знать только одно слово-"охайе" и тебя встретят как родного - это ПРИВЕТ!

Сбросила груз информации на бумагу, можно дальше спать.