Трактат 140, Рассказ о Настоящем Человеке

Петр Сюткин
       Эпиграфы:

     Эпиграф:
 Один для меня — десять тысяч,
если он — наилучший.
  (Гераклит Эфесский)
     * * *
 Статую красит вид,
а человека — деяния его.
  (Пифагор Самосский)
     * * *
 Хорошо было бы,
чтобы человек осмотрел себя:
- сколько он стоит для друзей,
и чтобы старался быть как можно дороже.
  (Сократ)
     * * *
 Человека нужно оценивать
не только по его делам,
но и по его стремлениям.
  (Демокрит)
     * * *

   Часть 1.

  Пока это будет маленький
(очень краткий!) рассказ, который я, может быть -
буду со временем дописывать (увеличивать).
  Но сразу написать повесть - я пока НЕ-могу,
у меня на очереди, пока - другие планы.
                * * *
  Мой рассказ о Настоящем Человеке:
- Юрии А. Давыдове (из г.Харьков, Украина).
---------------
  Познакомился я с Юрой -
на конгрессе Эсперантистов.
в славном городе - Одесса.
  Я собственно еще и для того и переехал жить
из г.Кемерово в г.Одессу - чтобы иметь возможность
знакомиться с передовыми, выдающимися людьми.

  И вот (на конгрессе) - переходя от одной группы
разговаривающих к другой -
я услышал очень грамотную речь!
  Просто изумительно логичный ход мысли!

  После, когда все с Юрой наговорились -
я подошел к нему, узнал, что он из Харькова
и спросил его, где он остановился ночевать
(конгресс длился вроде 3 дня)?
  Он сказал, что пока нигде
(как потом выяснилось - денег на отель у него
НЕ-было, он планировал на вокзале поспать).
---------------
  Я предложил ему переночевать у меня.
(это по моему - нормально -
предложить ночлег единомышленнику)
  Он согласился и был рад,
что я поступил по человечески!
(переночевать на вокзале -
это для него - НЕ-проблема,
а вот встретить нормального человека -
это редкость большой!).
---------------
  Ну, и дома у меня -
я всласть насладился общением
с действительно Умным (Мудрым) Человеком!
                * * *
  Когда он уезжал (домой в Харьков) -
он сказал, что приедет в Одессу
через полтора месяца - привезет
своих учеников на марш-бросок:
"100 км. за 24 часа" - и предложил мне
поучаствовать в этом мероприятии.
---------------
  Я сразу же - сказал - НЕТ!
  100 км ногами! Ясен день -
я НЕ-смогу столько!
  Я НЕ-спортсмен, я увлекаюсь философией,
эсперанто и т.д., а спортом я увлекался
давно - в молодые годы
(а тогда мне было уже 30 лет).
---------------
  Однако, он мне объяснил,
что это только внешне - так страшно,
а на самом деле - вполне по силам
любому нормальному человеку
(НЕ-лодырю, НЕ-инвалиду и т.д.)
---------------
  Он так ясно и толково объяснял,
что это - возможно и еще и очень полезно -
что я решил - ладно - выйду на старт -
и пройду сколько смогу.
  Ну, может 30-50 км. я как-нибудь проковыляю.
                * * *
     Часть 2.

  Но на старт я опоздал (проспал)
(я с женой тогда уже разошелся
и ночевал у девушки).
---------------
  Но мне хотелось увидеться - познакомиться
с такими Людьми!
  Я на следующий день - приехал на финиш -
и встретил - Героев! - Группу Юры (5-6 чел.).
  Купил для них 3 л. банку ябл. сока
и еще вроде что-то.
  Я был до глубины души потрясен - увидев, что
обыкновенные ребята и девчата
(однако, под руководством Юры!) -
смогли пройти пешком за сутки 100 км!
                * * *
  Кроме этого - Юра попросил меня помочь им
найти лесочек недалеко от Одессы -
они там поставят шалаш (большой!),
разведут костер - и заночуют -
отоспятся после "сотки", проведут
мозговой штурм, а потом домой поедут (в Харьков).
  Он звал меня с собой переночевать в лесу с ними …
  Но я - отказался (вот я дурень-то!!!).
---------------
  Напоследок, перед отъездом -
он подарил мне первые 3 части его
программы - по эволюции из тупого
(бестолкового) обывателя,
из бесталанной серости-бездарности … -
превратиться - в Развитого, Настоящего … и т.д.
- в Счастливого Человека!
  Называлась его программа:
- "Что делать? Или Теория Счастья."
  Написал ее Юра - в стихах!
  Программа - Уникальная!
  Когда я ее прочитал - я тут же решил,
что надо такую программу дать людям!
  Чтобы они уже начали учиться
жить и поступать - по человечески!
  Все главные моменты - он там (в своей
Теории о Счастье) по порядку разъяснил.
---------------
  Вдобавок, к 3 частям - он дал мне еще:
- "Методику заполнения теста
на проверку уровня человечности индивида".
(а потом, позже - я получил сам "Тест",
из 1500 вопросов, разработанный Юрой).
                * * *

     Часть 3.

  С этого момента -
у меня началась другая жизнь!
  Я и до этого - хотел жить НЕ-абы как,
НЕ-как попало, НЕ-как дураки живут,
а посвятить свою жизнь -
Великому Делу - Просвещению населения!
---------------
  Я мечтал, как Платон -
открыть философскую школу.
  Вот только - как именно это сделать,
чтобы побыстрее - я тогда
себе плохо представлял.
  А теперь - у меня появился Учитель -
Юра и его ТС (Теория Счастья) -
где четко и ясно было все главное
описано-расписано, объяснено-разъяснено … -
что, как, зачем и почему - нужно делать.
                * * *
  Сначала я помаленьку,
потом все с большим Энтузиазмом -
стал втягиваться в работу -
именно в этом направлении:
- копировать и распространять ТС
(Теорию Счастья)
и искать единомышленников.
                * * *

     Часть 4.

  Юра был анти-фашист - и боролся
против фашизма в СССР. Но, большинство
населения в СССР - были сторонниками фашизма
(советского фашизма) - одобряли политику партии
(диктатуру … и т.д.) …
---------------
  Многие жители совка - были внештарями
(внештатными сотрудниками КГБ) … 
  Многие - были сексотами
(секретными сотрудниками КГБ) …
  Многие - или были просто быдлом
или агрессивным быдлом - кто терпеть НЕ-мог -
Умных (Мудрых) Людей …
  Они так прямо и говорили:
- Умным (сука!) стал? - Убивать пора!
  Многие - были пьяницами, алкашней …
  Многие - были заторможенными
в умственном развитии - дебилами …
  Многие - впадали в маразм (одни
в старческий, другие - в молодежный маразм)
  И т.д. И т.п. И т.д.

  В общем - 98-99% населения совка -
было пропитано фашистской идеологией -
и конечно же, они рьяно (очень агрессивно!) -
были против того, чтобы молодежи дать
анти-фашистскую - "Теорию Счастья" -
где очень просто и очень ясно описано:
- Кто виноват? Что делать?
---------------
  И, потому - разной клеветы,
наездов, разных проблем - эти
разного рода фашисты и сторонники фашизма -
они конечно же, Юре много создавали!
  Вот я и понял - надо Юре помогать!
  Чем я сразу и начал заниматься.
                * * *
  Продолжение рассказа:
что и как я стал делать, см. Проза.ру,
  Петр Сюткин, Трактаты:
№141 "БКНЛ - против фашизма!"
№142 "БКНЛ - просветительская организация."
№143 "БКНЛ - вопросы и ответы."
№282 "БКНЛ - 100 шагов к Счастью!"
               * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Либерал, Писатель- Антифашист,
Эколог, Просветитель-Гуманист,
Пропагандист Разумного Образа Жизни …
Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *