Мусорный хвост виляет собакой

Геннадий Стремоухов
Фото: Пресс-служба Кремля

Президент России Владимир Путин подписал указ о создании компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми бытовыми отходами, которая будет называться «Российский экологический оператор». Соответствующий доку
Структура ДОЛЖНА создаваться в структуре минприродных ресурсов..Руководитель должен быть в ранге замминистра....Хватит нам Сечиных….Миллеров.....и иже с ними...

Россияне возрадуйтесь, мусорная мафия теперь будет ДРАТЬ Россию и её многострадальный народ, как Силорову Ккозу, нона ЗАКОННЫХ основаниях.. А если серьезно. Это салидная ЛОЖКА ДЕГТЯ в бочку имиджа, авторитета Президента, которую он СОБСТВЕННЫМИ руками туда подбросил...
КАК должно быть. Я мусор КУПИЛ за собственные деньги Следовательно РЕГ.............ДОЛЖЕН КУПИТЬ мусор у меня...Потом этот РЕГ........должен ПЕРЕРАБОТАТЬ этот мусор, произвести продукци...РЕАЛИЗОВАТЬ...Взять из суммы РЕАЛИЗАЦИИ долю своих затрат, а полученную прибыль РАЗДЕЛИТЬ СО МНОЙ,..А КАК ЖЕ ИНАЧЕ???
А иначе госбандитизм получается...забирают БЕПЛАТНО мой мусор, получают доход, а я еще и платить должен???????