Кривляки и еже с ними яки!

Леонид Якутович
                00
         Бытовые истории с утра!

Сегодня с утра обошлось без приступа и припадка,
одышка была.но слабенькая,потом соседка подошла
ну очень надушенная и время спросила зачем то,
запах духов не выветривается,я откашлялся,сплюнул
в ведро,зашумело в голове и одышка усилилась,
но я её переборол писанием ниже следующего текста!

К тому же чай успел по пить в гордом одиночестве,
что смягчило все мои откровения в лукавстве
нового дня!
А может и здесь западня?
                1
-То шло из древности дремучей,
его в углу сарая навалили кучей,
а сарай вскорости дурни сожгли,
Балде же сшили сапоги как смогли!

-Про сапоги плохо упоминание-сообщал дух!
Не те мысли вызовет,как у быка на красную тряпку!

Но я надеюсь на ваше благоразумие!
Хоть и сам с соседом на грани безумия,
как дурак у жерла дышащего Везувия,
поминал что у соседа его толсто сумии,
то то он развёз по квартирам мумии!
                2
-Без Балды и Ялды,он не тот,за кого себя выдаёт!

-Очарованный бумажками,не в ладу с таракашками!

-Был кормлен кашками бабками Парашками,
мамками с бражками,папками с барашками,
с их плошками и чашками и ручными черепашками,
вместе с их пятнашками и спирта фляжками!

-Балда главный и поп накормлен чем придётся,
а Балде опять всё в тратах неймётся!

-У Балды попа украли,а свои дети дебилы!

-Им попало сало в пост,раздали нуждающимся,
у всех нуждающихся разговенье,а у них пост!

-Для того мусульмане и христьяне придуманы
и древние кладези раскурочены наивными попами
и через чур умными Балдами,с их гайками и болтами,
да записями на коже,прям по роже,потому как на глине
они не догадались похвастаться!
Слуги ведь велеречивые!

-Д,як сам не вёл каляк,,он не ман,як,
хоть и остряк,словно поп Поляк,
а служка Каряк,в манок Кряк..Кряк,
но распугал всех коняк и пьёт как кон,як!
Да что то на вроде пива под Арманьяк!
8:10 15.01.2019

Что то дурно становится,если выйду на остановку,
то задохнусь обязательно,неудобно перед людьми!
Какая уж тут работа,сидеть дома моя забота!

А что если пшикалку задействую?
Осторожно принял из дозатора,задержал дыхание
и тут же забыл,снова начал дышать!
Ощущение дурноты ослабло немного!

Вспомнил,что дух сообщал про пустую цистерну из под спирта,
в которой я как то шприцовкой возле стакана,0,75 насобирал
с ржавчиной,а она потом на окне в бутыли осела и чистый
спирт сверху образовался,примерно 0,65,тот что для импортной
линии,для изготовления импортной водки с маркой КЛВЗ!

А я соседей угостил,а остатки в самогон добавил,чтобы
никто не мог понять откуда спиртное у меня образовалось,
ни самогон,ни водка и не Роял,не шнапс и не виски,
но выпивка знатная!

Вот он мне сообщал что я дышал в будущем этанолом через
пшикалку,а это не хорошо в целом для организма!

Вот оно это будущее пришло,без пустой цистерны из под спирта,
всё одно бы уволили на пенсию,года три назад ещё,если бы я
только на грузовой уже станции задержался!

А ведь была же раньше,Внеклассная Груза Пассажирская станция
Куйбышев с орденом Ленина в Управлении Железной дороги!

И я закурил от воспоминаний,грудину немного сжало,жду когда отпустит,
а на улице светает!

Вчера на ночь позвонил Члену Полит Совета Фёдоровичу,так он через
хлюпанье и кашель беседовал со мной,на десять лет старше и уже
десять лет по больницам хлюпает лёгкими и анализы сдаёт,как бы чего
не подхватить,но ходить далеко не может,сидит один дома,правда
пенсия у него хорошая и у жены тоже,та ещё врачом подрабатывает,
так что хватает и дети помогают,на машине в поликлинику возят!
Правда кто платит за бензин,не интересовался,поинтересуюсь ради
разговора,но вам не сообщу!

Дыхание нормализовалось,дурнота исчезла,ну правда разок как
Фёдорович хлюпнул в откашливании!

Теперь можно чем нибудь заниматься,к примеру,отправить в интернет
что написал,вдруг кто нибудь дочитает со своими  размышлениями!
Ё!8:48 15.01.2019
-Дурных людей встарь метили синякам,теперь сами в спортзале
синяки добывают и вроде не дурные и могли бы пить дома!
И что их поволокло в ресторан для суда и следствия адвокатов кормить
и их помощников поить?
Бьют без синяков,но наповал прямым ударом в печень,а судьи их
порой оправдывают,дескать защитники и следов нет для доказательства!

Один болезный отличился,шли по берегу Усольского залива,разговаривали
про удары в печень,и их действие,я другим бахвалился искусством!
Я пристал к нему зачем то,..-Покажи,да покажи удар!
А то без понятия в девятнадцать лет!
Ну он и показал прямым,торк,шлёп,только кольнуло и всё отнялось,
аж задохнулся и скрючился на почве извиваясь!
Как там оказался,сам не понял,зато теперь знаю что такое прямой
в печень,на ринге то ни кразу не сподобился получить в глухой защите
и осторожном нападении!
Вот иногда вспоминаю,когда из за печени дурно бывает!
Всё что в молодости получил,в пожилом возрасте проявляется в полной
мере,словно вчера повредил!
-Надо уметь неожиданный удар животом держать,где не только
солнечное сплетение,но и печень!
Джиу джитсу и Дзю до,выбивает вон говно,
так же как САМБО,валит с ног Мамбу!
-Куда я теперь годен такой болезный?
-Груша ходячая,где душа лишка горячая!
Надо будет теперь со словами по осторожней обходиться,
или застёжки на ремне пружинистыми делать,чтобы сами
от удара вылетали,главное их не ядом Кураре смазывать,
а тем от чего извиваются и орут громко при поражении
через зимнюю одежду!
Да как то в детстве придумал такое без нужды,да грузину
одному рассказал,а тот Турку Месхетинцу передал,
теперь пользуются многие подпружиненным вооружением,
лучше бы просто в глаза брызгали перцем в эфирном масле,
а если с газовым баллончиком,то большим и струёй метра так
на три,как огнемётчики,которых в плен не брали!

Чего то я всё таки не выпил для нормализации ума!
Может кофе выпить?
Или капли Датского короля потребить для храбрости?
Теперь мне всё можно,я ведь пенсионер малахольный
с душой подростка,или ещё моложе!9:32 15.01.2019

Выпил Ульянки пару глотков тёплой,горечь унять,
сходил за флешкой,переставил,скину и уйду к соседям
в интернет отправлять,тоже занятие перед оправкой!

На улице опять снега навалило,даже шапки на воротах
солидные образовались и птиц не видно,где нибудь
под стрехами нахохлились и затаились,редкие прохожие!
Надо бы Хинштейну позвонить,поинтересоваться,
как там ..Национальная гвардия со снегом справляется!
Я то не пошёл к Областным Судебным приставам Балдой,
хоть и зарплата устраивала,чистка снега не устраивала,
вот я и наговорил на себя три короба,чтобы дальше
отослали на Бирже труда,а они и рады стараться,по
52 маршруту отправили сторожить,но я хитрый,я позвонил,
а там еле теплится строительство и Аллё гараж не говорят
совсем,кабинет далековато будет за зарплатой ездить
после ночной смены и я не поехал,а в банке денег взял,
так и осень прокуковал,а тут весна на носу,цыган шубу
собрался продавать,а мне бы лошадь где нибудь купить,
но с моей одышкой кормить её затруднительно будет!
Сижу без лошади,Назир подарил обогреватель маслянный,
который я ему года четыре назад подарил по пьяне,
вот пригодилось самому,он ни разу его не включал,
типа не рабочий,а я правильно включил,заработал,
час гонял на всех режимах,теперь у ног стоит и без него
на кухне тепло,батарея рядом,почти горячая!

Примерно в то же время,четыре-пять лет назад,
понёс я мусор на помойку,а сосед из гаража,
где я отказался от места из за того что накладно будет
содержать!
Сам имущество лишнее выносит,не зная того непреложного факта,
что имущество лишним не бывает!
Я спросил у него про обогреватель!
Говорит,что одного колёсика на ножке нет,на бок валится,
бери если хочешь,а то в гараже лишь место занимал,
с него там тепла кот наплакал!
Ну я и взял,а тут другой сосед со спиртиком,выпили на троих
и я пьяненький уже иду домой,а на улице холодно,зима!
Навстречу Назир,я ему по доброте душевной предложил сей
обогреватель,он молча его взял и на склад занёс!
У меня то нет своего склада,вот он у него и пролежал на боку
аж четыре года,почти новый ещё не ржавый нигде,а маслом протереть,
так заблестит поди,но как бы не завонял от масла и я не стал
его маслом протирать с ветошью,да ветоши под рукой не было,
лишь кран с горячей водой поблизости,вот я пыль времён и смыл,
свеженький стоит на трёх ногах,а под четвёртую ногу брусок можно
поставить,отпилить пилой сколько надо и пусть будет,чтобы о ножке
не заморачиваться в мыслях,дырка на хомуте под ножку есть!
На окне синичка появилась,ей оказывается снег ни по чём,что то
клюёт,я поднял глаза,улетела,прохожие ходят в капюшонах!
Воробей на ветке появился,сюда посмотрел и улетел!
По столу прополз наглый таракан,я его не стал шугать,потому как
объявление висит про морку тараканов,а я уже тоже в двух
прыскал ках яд белый развёл,сам морить не хочу грех на душу,
а найму желающего,пусть грешит,как те грешные на войне,
кто послал отбрехался,а кто грешил виноваты!
А у меня так мясорубка виновата,главное остальным внушить!
Что то опять дыхание портится,поди мысли греховные в нарушении
первой заповеди народа!

Открою как я окно,почувствую погоду!
Открыл!
Не,особого мороза нет и снег рыхлый,
опять захлопнул чтобы кота не простудить!
Закрыл,клонит в сон,закурил!
-Слава Чукче,который что видит,то и пишет,
а не выдумывает из грязного пальца высасывая!
С этой мыслю закруглю повествование!
Пойду гуглить и яндексить!
10:30 15.01.2019
Если написать Яндекс совать,то созвучно со словом Таксовать,
а это уже стихи!
Ё!