Клубника

Игорь Коврижин
Когда тебе слегка 30, ты уже имел опыт расставаний. Самое место для такого разговора на кухне, в компании двух (а то и трёх) бутылок красного полусладкого, с человеком, который возможно, разделяет твои взгляды.
-У каждого свои счеты с одиночеством. Лично для себя вывел его оптимальным, потому что оно искреннее. С ним не будет проблем, ты всегда останешься услышанным и понятым. А быть услышанным другим человеком, большая иллюзия, которая не раз обжигала. Поэтому, вопрос выбора очевиден. Не отдавать себя, потому что это никому не нужно. И не брать, потому что никто уже не нужен.
-Печально очень, на самом деле.
-Так-с, а чего печального?
 -Иллюзии и разочарования.
-Ну, такова жизнь. Все мы ставим барьеры для других людей. Кто-то капризами и завышенными требованиями, а кто-то, постепенно открывая себя...
-Тема одиночества очень острая, для меня. И для меня это боль... Поэтому печально.
-Понятно. Мне легче в этом плане. Для меня любая эмоция, будь то боль или счастье одинаковы важны.
-Если совсем откровенно говорить, то, сколько бы я сейчас не бодрилась, всё равно чувствую себя уязвимой и беспомощной. Когда пойму почему, смогу изменить ситуацию.
-Уязвимой морально?
-Конечно.
-Я бы не подумал...
-Значит все- таки могу, умею, практикую.
 -Вообще, скажу про себя. Больно каждый раз разочаровываться. Но, не так уж это невыносимо. Улыбаемся и машем.
-Прежде чем улыбнуться после, мне нужно перезагрузиться.
-Интересно. Перезагрузить себя?
-Что-то вроде. У меня есть такая бяка, как зацикливание. Борюсь с этим.  Стало получаться. Или это выгорание.
-Страшная штука, если ещё наряду с самокопанием...
 -Точно. Вот, самокопания, почти теперь нет. Расту.
-Знаешь, что было у меня, когда копать было нечего?
-Что?
-Пришёл цинизм.
-Вот этого я как раз и хочу избежать. Я идеалист... Это сложно.
-Ого, какие мы оказывается... А чем тебе цинизм не угодил?! Разве не он отрезвляет?!
 -Возможно. Но я не хочу быть циничной. Равнодушной. Не женское это дело.
-Равнодушной, конечно не следует. Но, циничное и холодное "большинство людей ****аболы и уёбки", помогает избежать излишних переживаний.
-Возможно, это наивно или глупо, но я верю в хорошее в людях и в большинстве своём, мне встречаются прекрасные люди.
-Поверь, мне тоже. Но, лучше быть начеку.
-Согласна, но если все время ждать подвоха, он обязательно будет.
-Не согласен. Ждать подвоха - значит накручивать себя постоянно, какое в этом удовольствие?! Никакого. А так как, человек существо противоречивое, легко в рамки восприятия умещается, что можно получать удовольствие от момента, от того что происходит сейчас, а не будет, через год, два, тридцать лет... Если ждать подвоха (а мы все умрём), то, люди вообще в этом плане уж очень не практичные создания... Это моё мнение.
-Я говорила о законе притяжения
-Ага, слышал подобное: миллионы домохозяек так и не разбогатели, мужья не бросили пить, а влюблённые сберегли друг друга сквозь года и расстояния…
-Не так буквально.
-Но, суть же ясна. Любые отношения это уважение и труд обоих партнёров.
-Ты её укоротил до примитива, поэтому не согласна.
-Внеси поправки.
-Если видеть вокруг только «****аболов и уёбков», то вокруг только они будут появляться. О притяжении говорила в этом контексте.
-Не обязательно видеть... Можно записывать карандашом, исходя из действий человека.
Пусть это будет теорией, что люди редиски и алыча, в одном закрытом, не прозрачном мешке. И ты не знаешь, что вытащишь, ведь мешок тебе подарила судьба (случай мне больше нравится). И ты идёшь, ночью, вытаскивая то одно, то другое. И со временем, тебя тошнит то от алычи, то от редиски (тут уж как повезёт, а по форме они почти одинаковые). Конечно, можно прекратить есть, но, идти ещё долго и далеко, а жрать, хочется.
-А кто тогда я для тебя?!
-Клубника.
-Но, как же твоя теория? Там же не было, клубники.
-А я давно пришел. И достал тебя из морозильника…