XII. Мысли из-за Пазухи

Владимир Белорусец
148. - Почему у нашего прораба кличка "Матиматик"?
- Потому что, когда он пьян, из него льётся тяжёлый мат.
А когда трезв - лёгкий матик.

149. Телефонный разговор.
- Ты где?
- Да жену на работу отвёз.
Смотрю когда в дверь войдёт.
- Я уверен, что у неё получится.
Вы ведь вчера в ресторане совсем немного ели.

150. Вовочка стал сильно беспокоиться о чукчах, когда в детском садике сказали что в условиях вечной мерзлоты капуста не растёт и аисты не летают.

151. Реклама.
Только бестолковый не пользуется нашим толковым словарём.

152. Каждый вечер, приходя с работы, Иван Петрович ставил интересные физические опыты:
- по электричеству - включал телевизор в розетку,
- по акустике - настраивал в нём звук,
- по оптике - протирал очки.

153. - А "шведский стол" в вашем ресторане есть?
- Нет, у нас вся мебель китайская.

154. Перезрелая Люся с грустью поняла, как много у неё общего с хорошей тефлоновой сковородкой.
К ним обеим не прилипали.

155. Из гимна реаниматоров.
Он встретил нас и всё былое в отжившем сердце ожило.

156. Новый прорыв в философии.
Своим существованием прапорщик Сидоров убедительно опроверг изречение философа Декарта: "Я мыслю, следовательно, я существую".

157. - Ты чего такая грустная? Ведь у тебя новый парень и Новый Год на носу.
- Он прочитал твою открытку с опечаткой: "Поздравляю с Новым гадом!"

158. Прочитал в инструкции, что стакан от водки должен быть вспотевшим.
Сколько ни лил, но стакан не вспотел. Зато вспотел от водки я.
Подскажите, может я пью неправильно?