Амеба

Траумер
С самого рождения жизнь наполнена Ощущениями. Тепла, нежности, любви. Холода, равнодушия. Ненужности. Нужности. Важности момента. В какой-то из этих важных моментов появляется Знание. Знание того, что было. Знание того, что есть. Некоторые ощущения стали Чувствами. Нельзя жить без Чувств. Хорошо, когда Ощущения, Знания и Чувства сбалансированы. А что делать, когда что-то одно - через край?
Сравнивать? Использовать то, с чем так отчаянно борется психологическая наука? Тогда появляется новое Знание - нет никаких правил. Главная и единственная оценка всего происходящего - как эталон в самой глубине души. Хорошо или Плохо. Нет запретных способов вытащить себя из болота. Нет вредной практики оценочного суждения, когда в моей пустой голове (или душе?) нет никого рядом, кто мне возразит. Я снова вляпался в одиночество и жалость к себе. К черту это все! Я злюсь. И если уж я похож на амебу, то это будет злая и жгучая амеба, не больно-то ее сравнишь! Я сам себя соберу. Те, кто со мной - они и есть, и будут со мной всегда. Пусть и не рядом. Эта жизнь не такая простая штука, чтобы какая-то одна наука с ней справилась...