Диалог

Елена Эльмаровна Андреева
Не зли моих предков, они беспощадны
К любому, кто брызжет слюною в глаза.
Мне делать тебе ни чего и не нужно.
Всё сделают предки! Отмстив за меня...

Ты сам, человек, свой делаешь выбор
Шушукаясь, козни плетя за спиной...
И путь твой к успеху становится зыбок,
Когда нарушаешь душевный покой...

Не первый, не сотый, не тысячный даже,
Сегодня опять предо мной ты стоишь.
И волком, в обиде на чистую правду,
Меня ненавидя, с укором глядишь...

Тебе не слышны, мои просьбы, молитвы...
В которых я предка прошу: "Пощади!
Он юн и не зрел! Совершает ошибку!"
Но голос, мне строго сказал: "Помолчи!

Он сам, человек, свой делает выбор!
А мог бы о помощи нас попросить...
Как смел, в глаза женщине, пасквили сыпать?!
За этот поступок, ему и платить...

Он мог бы помочь, тебе крылья расправить,
Веселье, улыбку в душе поселить...
Но он предпочёл, честно имя ославить...
За этот поступок, ему и платить...

Как смел он, болезный! Невежда, быть подлым!
К тому, чья прекрасна святая душа?!
Он выглядеть, перед людьми хотел модным,
Не ведал, что ты мои уши, глаза...

За скверну, за мерзость, за ложь, за наветы,
За скупость, за наглость, за гнев и обман,
За слёзы невинных, презрение к заветам,
За предков забвение, за вскрытый курган!

Ступай и взбодрись! Дитя, буде покойна!
Мы силы даруем сие пережить…
Он сделал свой выбор, пусть примет достойно!
За эти проступки, ему и платить"...

15.01.2019

Иллюстрация художника Игоря Ожиганова