Я с Вами никогда не побывала...

Ушанна Полякова
Д.С. Л....у

Я с Вами никогда не побывала...
В ближайших формах искренних страстей,
А на могилку к Вам пришла я,
Поскольку Важным для меня считаетесь!

Мне видится сейчас, что дружба
В 100 боле крат сильнее, чем любовь
И преданность моя, что в Храме служба,
О Вас я буду думать вновь и вновь!

Своим докладом Вы меня сразили,
Когда пришла из банка в Ваш анклав...
Пришла работать в комнатке с другими,
Но вдруг меня зовут в огромный зал...

От слов от Ваших задрожали стены
И кто-то новенький случайно там упал...
Все Ваши речи предрекали перемены,
Доклад Ваш был как чудный райский бал!

Когда же вновь я очутилась в этих стенах,
Вы также говорили смело и бесстрашно!
О справедливости, о скорых переменах...
И с Вами в одном зале было так не страшно.

А после Вашего внезапного ухода
Меня вдруг пси-оружие* сразило
Наверное, есть лица, кто свободно
Умней себя "прогонит" с места так несправедливо...

Физически-статическое средство...
До сих пор всё негласное для тех,
Кто для кого-то неугодным стал соседством...
И кто кому-то вдруг мешает получить тот лжеуспех...

А Вас, наверное, вот так же
Пси-волнами всё мучили-кололи...
И целились всё в голову, в лицо же...
Но это тем не даст ни капли лучшей доли!

Бог видит всё, он попускает часто
Глумиться и вершить дела лихие...
Так, видно, мы к распятию причастны!
Те, кто вдруг в зале чУдном ощущал ... лучи плохие.

08.07.2017

*пси-оружие - новое невидимое оружие, поражающее нервную систему (есть материалы в Интернет)
              чаще всего "проводником" такого оружия является мобильный телефон, ваш или вашего соседа в помещении с камерой слежения


© Copyright: Ушанна Полякова, 2017
Свидетельство о публикации №117070802006