Сердце Знает. Глава 15

Лана Корн
В лесничестве их ждала Марфа Ильинична. Они обнялись, расцеловалось. - Бабаня, как же я за Вами соскучилась.

- Господи, на кого похожа стала. Одни глаза остались. Давайте ужинать. Буду тебя откармливать.

- Кася, давай я Сергуньку спать уложу. Глашка их строго по расписанию растит. Она их обеих, племяшку и твоего малыша перед сном грудью кормит. Вот бутылочку нацедила, и еще четыре с собой дала, - сказал Андрей, протягивая к малышу руки.

На глаза навернулись слезы. Ей не хотелось расставаться с ребенком. Он только, только начал к ней привыкать. Было очень больно что не она, а другая женщина вскармливает ее малыша грудью. Так хотелось быть хорошей мамой и самой растить сына. Но она понимала, что пока она не окончит институт и не найдет хорошую работу Сереже лучше оставаться здесь, где он нем заботятся и любят.

Андрей увидел как девушке не хочется расставаться с малышом. - Кася, я в твоей спальне убрал люльку и поставил кроватку. Может ты хочешь его сама уложить? Мы тебя подождем с ужином.

Она поднялась наверх. Здесь ничего не изменилось. Правда к ее приезду, Андрей поставил в вазу несколько кедровых веток, обвязанных красной лентой. В комнате пахло кедром и новым годом. Было такое чувство что ее здесь ждали. Очень приятное чувство.

Она переодела и поменяла Сереженьке памперс, села поудобнее на кровать и начала кормить малыша. Он тихо посапывал и сам держал бутылочку с молоком. Не допив до конца, уснул. Кася нежно поцеловала его в розовую пухлую щечку, перенесла в кроватку, накрыла одеялом. - Спи малыш! Мама тебя очень, очень любит!

Внизу ее ждали с ужином.

После ужина, Кася убрала со стола и Андрей помог ей помыть и перетереть посуду. Марфа Ильинична позвала их в гостиную. - Кася, садись и рассказывай, как жизнь в городе.

Кася вкратце рассказала где работает, где и с кем живет, с кем дружит. - Бабаня, у меня появилась интересная идея, но без Вас я не смогу ее воплотить в жизнь.

- Ну что ж, рассказывай, подумаем над ней все вместе.

- Я подумала, что я бы хотела открыть небольшую аптеку, где можно продавать Ваши травы и травяные наборы. Пару раз я помогла своим подругам, у одной болел зуб, а у другой был сильный токсикоз. Одной я сделала настой шалфея с корнем подорожника, а второй набор черники, боярышника и всего остального. Все как Вы учили. И им обеим помогло. Девчонки меня благодарили и теперь рассказывают всем о Вас и Ваших травах. Как Вы думаете мы можем попробовать? Сначала можно открыть небольшую аптеку, а со временем мы сможем поставлять наши товары в другие города. Я вижу как мы расширяемся и помогаем людям жить более здоровой жизнью. А более здоровой значит более счастливой, - закончила она с энтузиазмом.

- Эк размахнулась, - с улыбкой отозвалась старушка. - Внучок, а ты что думаешь поэтому поводу?

- Мое мнение вы знаете. Я хочу чтобы Кася вернулась, и мы поженились. В этот раз по-настоящему. Хочу Сергею братика или сестричку, ну и еще много чего хочу. Если Кася займется бизнесом в городе, мы ее совсем видеть не будем.

- Андрей, - Кася укоризненно посмотрела на него, - ты же обещал…

- Помню что обещал, - он с шумом отодвинул стул, схватил куртку, - Я покурить, - и вышел из дома.

- Не обижайся на него. Он тебя любит и как каждый мужик хочет любимую рядом. За это время он также очень привязялся к Сереже и конечно хочет растить его с тобой вместе, ну а остальное ты и сама слышала, он хочет еще детей с тобой.

- Марфа Ильинична, перед моим отъездом, мы с ним договорились что он мне даст время, год, а потом мы опять вернемся к этому разговору.  Я еще не готова к новым отношениям.

- Я тебя понимаю и обещаю поговорить с ним. Давай спать укладываться. Утро вечера мудренее. Мы продолжим обсуждать твой план завтра, когда Андрей охладиться немного. Сегодня я останусь ночевать у вас.

Кася постелила Андрею на диване в гостиной, а бабане у него в комнате. Долго ждала когда он вернется, но не дождавшись уснула и не слыхала его возвращения.

Проснулась от запаха кофе и родного дома. Действительно, этот дом и эти люди стали ей родными. Здесь она отдыхала душой. Потянулась к малышу, но его в кроватке не оказалось. - Неужели я так крепко спала, что не слыхала как Сереженька проснулся и как Андрей забрал его чтобы я могла еще поспать. Какой он добрый и хороший! Он будет замечательным отцом и заботливым мужем. Но как не хочется выходить замуж только лишь из чувства благодарности. Никому от этого лучше не будет. Ни Андрею ни мне. Может я со временем смогу его полюбить? Во всяком случае у меня еще есть полгода подумать. Как бы мне хотелось знать или Илья счастлив с Мариной. Я желаю ему много человеческого счастья, он это заслуживает. Все, пора вставать.

Кася спустилась на кухню. Андрей держал Сереженьку на руках и кормил завтраком, манной кашей. Малыш аукал, улыбался, но открывать ротик не хотел. - А вот и наша мама проснулась. Скажи, здравствуйте, мама. Малыш заулыбался своей беззубой улыбкой.

- Давай я попробую его накормить.

Андрей передал ей ребенка. - Он не хочет есть, - пожаловался Андрей. Она обняла малыша, прижала к себе, поцеловала розовые пухлые щечки. - Мама тебя очень, очень любит!

- Кася, посади его в стульчик для кормления, - сказала Марфа Ильинична, - и ты увидишь, как прекрасно он будет кушать. Андрей его балует. И сама садись завтракать. Я сырников наготовила с брусничным вареньем.

- О-о-о мое любимое. Спасибо!

Через два дня приехали Галя и Славик с Улей. Кася была счастлива снова увидеть старых друзей. Они много разговаривали, вспоминали жизнь по соседству. Кася заметила с какой любовью Славка и Галя смотрят друг на друга и была счастлива, что два любящих сердца нашли друг друга. Уля рассказала, что баба Паша окончательно продала свой дом и хозяйство и перебралась к сыну. Новых соседей они еще не видели и дом пока пустует.

После обеда, Кася уложила Сереженьку спать и они все вместе пошли играть в снежки и лепить снежную бабу. Домой вернулись через пару часов, раскрасневшиеся, замерзшие и счастливые. Андрей занес в дом красивую пушистую елку и они все вместе нарядили ее лампочками, гирляндами, разноцвeтными шарами и снежинками. В доме сразу запахло хвоей и праздником. Марфа Ильинична заварила травяной чай с домашним печеньем и все устроились возле камина в гостиной. Андрей рядом с Касей на диване, Славик с Галей в кресле и Уля возле камина. Разговор опять зашел о Касином бизнесе.

- Ребята, я вчера уже рассказала немного Андрею и бабане о том, что задумала. Сегодня ночью составила бизнес-план и все рассчитала. Одной мне будет не справиться и потому я хочу попросить семью о помощи. Вы все мои самые близкие люди, моя семья. И я буду просить вас о поддержке. На новый год мы приедем в деревню и я более подробно расскажу обо всем что задумала, когда мы соберемся все вместе.

Вечером, после ужина, Галя, Славик и Уля уехали, Андрей отвез бабаню домой, Кася уложила Сереженьку спать. Потом Андрей и Кася вместе сидели молча у камина и наблюдали за пламенем.

- Кася, ты все-таки решила открывать бизнес. Мое мнение тебя совсем не интересует? А как же мы? Я тебя уже немного знаю, и уверен, если ты займешься этим делом, то забудешь обо всем на свете. А я хочу любить тебя, заботиться о тебе, хочу полный дом детишек.

- Андрюша, я не вижу причин почему нельзя будет совмещать и то и другое. Какое отношение создание бизнеса имеет к созданию семьи?

- Я знаю, что одной маленькой аптекой ты не успокоишься. Тебе подавай всю индустрию нетрадиционной медицины. А это значит что времени на семью у тебя не будет.

- Андрей, ты мне дал год на раздумье и обещал не давить.

- Раз обещал, давить не буду. Но через 10 месяцев мы продолжим этот разговор.

- Спасибо! Я устала и пойду спать. Спокойной ночи!

- Иди, а я еще посижу.

Через два дня, Кася потеплее укутала Сереженьку, Андрeй загрузил багажник подарками завернутыми в разноцветные оберточные бумаги; они заехали за Марфой Ильиничной и поехали в деревню встречать Новый Год.

Все, как всегда, собрались в доме у Анастасии Петровны, где тоже стояла большая елка с многочисленными подарками для всей семьи.

Кася посадила Сереженьку в манеж с другими детками и пошла на кухню предложить свою помощь. Василиса нарезала винегрет, Глаша поливала огромную индейку соусом, которую вытащила из печки и была почти готова; в духовке допекался пирог с яблоками; тетя Стася раскладывала еду на блюда. Чего здесь только не было: соленые грибы, огурцы помидоры и капуста, холодец, пельмени, пироги с картошкой, капустой и с яйцами с жареным луком, брусничное варенье в красивых хрустальных тарелочках к индейке, самогонка и настойка на ягодах для женщин.

- Кася, уже все готово и мы сейчас сядем к столу провожать старый год. Неси все эти явства на стол и посмотри чтоб мужики правильно расставили тарелки, стаканы и вилки, - попросила Анастасия Петровна.

И вот огромный стол накрыт и все наконец разместились вокруг него. - Сынок наливай, самогонка как слеза. У меня есть первый тост, - проговорил глава семейства. - Мои родные, я так рад что мы сейчас все вместе провожаем старый год и встречаем новый. Прошедший год был счастливым и плодоносным. Семья увеличилась детишками и не только, он многозначительно поглядел на Касю и Славика с Улей. Дай Бог чтобы в новом году семья продолжала еще больше расти и увеличиваться. Рожайте нам с бабкой еще внуков и внучек, а мы будем доживать свою старость нянчась с ними.

... продолжение http://www.proza.ru/2019/01/15/2089