ухо Ван ГОга

Скучающая Провинциалка
Ты видимо …мой «муз»…
Вот хохма
Не утверждаю и не строю догмы
Но так уж повелось, что без тебя
из головы ползёт лишь ерунда…
и этой дрянью заполняю строчки
нет, это не стихи. Сплошные точки…
о прозе умолчу.  Давно я  к ней не отношусь
в формат  миниатюры уже не помещусь,
не потому что у меня размах и планы грандиозные
с мозгами что-то. Одиозное…
Природа ставит опыты над телом и рассудком
Но, слава богу, не дошло до пресловутой  «утки»
Дерьмо, как и положено,  дерьму
достойно до  унитаза  доношу…
Но без тебя… я стервенею… как старуха
Я отрастила  огромное  слоновье  ухо
Прислушиваюсь   к шорохам , ругаясь матом
Куда же провалился ты, проклятый
Ты видимо мой муз и в жизни
Я без тебя погрязла  в атавизмах
Я прошлое смакую леденцом
Куда ты делся то? неужто стал как все последним подлецом…
Так  прилетай, а нету крыльев, так ползи…
И перемен с собою прихвати
Побольше…, чтобы  как крещенская вода
она  меня в сознанье  привела
И я клянусь, отрежу ухо, как Ван Гог…
Хотя он тронулся потом… и даже сдох…