Детские фразочки

Нара Касимова
Тимошка прашивает:
-Мам,а шоколадное молоко можно?
-Да,можно.
-А поиграть в Лего можно?
-Да,конечно!
-Мам, а я сегодня хорошо себя вел,а в телефоне поиграть полчасика можно?
-Ммм,ну ладно,раз ты так сладко просишь,только полчасика!
-Ой,мама,ты такая разрешашка у меня!

***
Про маленького эстета.
Сидим с Тимошкой  и Алишкой на диване,смотрим мультик.Тимошка вдруг замечает мой новый педикюр:
-Ох,какие у тебя красивые ногти,мам!
И забывая про мульт,толкает брата в плечо:
-А ты видел,какие у мамы красивые ногти?
Брат-пофигист не отреагировал,правда,но главное,Тимоша оценил.)))

***
-Мама,я так сильно тебя люблю,когда у тебя будет день рождения,я куплю тебе любой браслет,который ты хочешь!
-Ох,Тимошка,сладкий мой,спасибо...Только откуда ты возьмешь деньги на браслет?
-Ну,пока у меня нет денег,я возьму какой-нибудь из твоих браслетов,положу в коробочку,и подарю,как новый!)))


***
Тимошка,после урока окружающего мира с темой о живой и неживой природе:
-Маам,а сегодня выходной?
-Да,радость,и мы сейчас идем гулять.
-Ураа,это значит,мы будет отдыхать,гулять,питаться,размножаться,и не умрем!

***
Тимошка получил за одно задание в школе минус,ошибка была по невнимательности,и я,сетуя на то,что это оттого,что он стал много в комьютер играть, сказала,что пока не исправит минусы,приставки ему не видать.Он ушел понурый в комнату.Прошло 10 минут.Он тихо подошел к моей комнате,и бросил какой-то листок на пол.
-Мам,тебе письмо!
Я подняла:там была нарисована  девочка  с цветочком в руке.
-Ой Тим,это ты меня нарисовал?
-Да,мама,ну что,ты теперь радостная?
-Конечно,мне очень приятно,что ты мне такое письмо нарисовал!
-Это значит,что ты папе не скажешь про мой минус,и разрешишь мне играть в приставку?!
-Папе я не скажу,договорились,но компьюте все-равно раньше субботы ты не получишь.
Тима опустил грустно голову,и уходя,пробурчал под нос:
-Эх,надо было цветочек побольше рисовать...)))

-Как жаль,что я у тебя младшим родился.(((
-Почему?
-Я бы мог узнать тебя раньше.
(ТИМА.7 лет.24.05.2020)

-Пап,ты завтра вернешь приставку?
-Да конечно,я сам поиграю,и вам верну.
-Хорошо папочка,играй!А если не вернешь,я тебя убьюююю!,-нежно пропел Тима; 24.05.2020

Рассказываю Тиме про то,что мои папа и мама поссорились,еще когда я была маленькая,развелись и  стали жить раздельно,а я осталась жить с мамой.
Он испуганно:-А как их помирить?
Смеюсь:-Уже столько лет прошло,они уже не будут жить вместе.Зато вот мы с твоим папой живем уже 12 лет вместе,и дружим,и у вас поэтому такая хорошая дружная семья.
Он угрожающе:-Ну и дружите дальше!Мне приятно!))))  Июль 2020.

Рассказываю детям о Боге,об Адаме и Еве.
Тима(7 лет):
-А я знаю,где Бог!
-Где?
-Он выше нашей планеты!
-Ну да,можно и так сказать,он над всей вселенной.А как выглядит Бог,как вы его представляете?
Али:-Со светлой бородой,с трезубцем и короной на голове(ожидаемо,я тоже в детстве так Его себе представляла).
Тима, как всегда,отличился:-Он выглядит,как...мистер Пропер!!!
;;;;;;; Июль 2020
********************
Разговор с Тимой:
-Мама, мы умрем?
-Умрем.
-Я не хочу умирать.
-Ну на этой планете все умирают, зато потом попадают в Рай,где живут вечно, и где все самое лучшее, если хорошо и правильно ведут себя.
-А я попаду в Рай?
-Ты попадешь, ты очень хороший мальчик!
-А ты?Ты ведь тоже очень хорошая, значит, тоже попадешь в Рай?
-Дай Бог!Надеюсь...))

Прошло несколько дней.Информация усвоилась.Смотрим какой-то клип, где показывают пожилых.
Тима:
-Я не хочу быть старым!..Хотя какая разница, все-равно потом даже когда мы умрем,  мы попадем в Рай!
-Да,-ободряюще сказала я, думая, что вопрос исчерпан.
И тут он констатирует, при этом актерски смахивая "слезу" под глазом:
-Жаль только, что ты попадешь в Рай первая.
Занавес. 05.08.2020
;;;;;
Лето,каникулы.Тима просыпается в 8 утра:
-Мамочка,доброе утро!
С трудом продираю глаза:
-Что так рано?
-Я так скучал по тебе всю ночь!
-Как,во сне сне скучал?
-Да!Я всю ночь спал и скучал по тебе;  август 2020

;;;
10 августа 2020.
После отмены запрета на пляжи во время карантина два дня подряд провели выходные на море.Ослабленные карантином и собственно,короновирусом организм,сразу включил защиту у Тимы:первый день начался насморк,второй осип голос,плюс заболела кожа от резкого и активного загорания.
-Мама,что со мной?
-Да все в порядке,дорогой,просто мы дома пересидели,организм ослаб,и вот поэтому мы поехали на море,чтобы укрепить его,а он еще не привык,вот и дает реакцию.
И он сиплыс грустны  голосом добавляет,вдохновленный диалогом про зайчика из "Айболита":
-...И теперь я больной и хромой...
Я подхватила со смехом:
-Мааленький заинка мой!
Он был в восторге от того,что я поняла его аналогию со стихом и продолжила своими словами:
-И сказала мама :Не беда!Подавайте как мне Тиму сюда!Я поцелую его ножки и он снова будет бегать по дорожке)))
"Шутка удалалась".)))

;;;;
-Мам,самокаты можно?
-Нет,сегодня ветренно,вы быстро вспоете,продует.
-Ну пожалуйста,мы хотим кататься!
-Нет,погуляйте пешком немного,это полезно.
Старший,Али,нехотя  поплелся за мной,и проворчал под нос:
-Не царское это дело пешком ходить...
;;;;
 29.06.2020

***
-Мама,я так сильно тебя люблю,что готов все отдать за тебя:сердце,кишки-все!)))
10.03.21

***
-Мама,ты самая лучшая,самая умная!Ты такая умная,у тебя такой большой мозг,что ты даже умнее собаки!))))
Февраль 2021
***
-Мама,ты красивая,и это не сарказм!

26 сентябра 2021го года
Как прощаются с детством?
Тима ответил на этои вопрос:
-Ну как же так,если я теперь все время буду заниматься,то в моей голове будут только занятия и я забуду свою детскую жизнь!