Что такое для жизни семь лет?

Дмитрий Епифанцев
Что такое для жизни семь лет? Раньше, когда я был маленьким, я думал, что семь лет — это не очень много. А как же, это же не двадцать и не тридцать, не говоря о сорока. Но теперь, стоя на месте, где прошло начало моей недолгой молодости, я уверен, что семь лет — это гигантское количество времени. Ведь семь лет назад была моя первая гулянка здесь. Ровно семь лет назад. Мы гуляли здесь впервые этим вечером этого же дня, только ровно семь лет назад.

Теперь же все стало иначе. Все безнадежно изменилось, все стало каким-то неискренним и фальшивым, и мне кажется, что даже небо изменилось. Ведь раньше здесь были безумно красивые закаты, я каждый раз смотрел на них со своей  девушкой и/или друзьями, поражаясь их безумной красоте. Я помню, как мы первый раз полезли на крышу, как мы были наивно юны, сверху смотря на этот нелепый и одновременно прекрасный мир. Мы там слушали наши любимые композиции, и нам даже казалось, что облака и ветер нам подпевали, одобряя наши стремления.

Сейчас же этому никогда не повториться, ведь все навсегда в прошлом.

Именно здесь были первые поцелуи, как бы это пафосно не звучало. Я так хорошо помню, как я танцевал со своей первой девушкой. Мы стояли возле подъезда дома, который был рядом с памятником и один из моих знакомых включил из переносной колонки песню «А мы не ангелы, парень». Мы стали танцевать,  и тут же полил мелкий дождь. Мы вышли под дождь, другие смотрели на нас, а мы кружились в медленном танце под эту песню, мы были так юны и так невинны, нам было так весело и одновременно так грустно. Потом мы увидели в нашей компании другие танцующие пары, которые, наверное, просто решили поддержать нас своим участием. Танцы под дождем…

Сейчас я совсем в другом возрасте, у меня другие интересы и цели в жизни, но я бы отдал многое за то, чтобы на секунду, на жалкое мгновенье вернуться в этот момент, чтобы пережить эти эмоции снова. Именно тогда я могу с уверенностью сказать, что мы были самыми счастливыми людьми на земле, я могу это сказать сейчас, если понадобиться, в усилитель, чтобы слышала вся улица. А как я познакомился с другом, с которым у меня были самые теплые и преданные отношения, и мне безумно жаль, что наши пути навсегда разошлись. Можно еще вспоминать десятки  таких моментов, от которых у меня мурашки по коже. Такого больше никогда не будет, и по сравнению с этим сейчас у меня дико скучная и неинтересная жизнь.   

Когда я смотрю на это место, у меня на глаза невольно наворачиваются слезы. Мы тут веселились, знакомились и расставались, встречаясь снова, всё прощая друг другу и опять веселились, чтобы потом снова расстаться. Мир тогда для меня был юн и весел, и каждая секунда доставляла мне радость, даже если мне на душе было грустно. Теперь все прошло, исчезло, испарилось и я начинаю понимать, что все эмоции ушли в никуда, что мы всего лишь жалкие пешки в этом мире. Я смотрю на окна, и вспоминаю, как мы вместе смотрели на них раньше, представляя, что в каждом из них своя жизнь, свои радости и горечи и свой персональный ад. Теперь же я понимаю, что ад один и он сейчас со мной. Ад — жизнь вне молодости, юности и веселости. Только от этого осознания мне легче не становиться, ведь так много поменялось за это время, и ничего не вернуть назад.

Ничего.

Ни за что.

Никогда. 

Хотя нет.

Стук дождя о парапет остался тот же.

Как и был раньше.

А мы все безнадёжно повзрослели.