Павловск 8. Возвращение тела

Саня Катин-Ларцев
Юлю я тоже решил подождать во дворе ее дома.
Приехал я рано, чтобы не прозевать время, когда все валят из домов на работу и учебу. Но на этот раз все оказалось не так.
Юля вышла из дома после обеда, когда я окончательно замерз и поэтому, злой как черт, проклинал все на свете вместе с собой, ввязавшимся в эту кашу, и уже собирался уходить.
Внешность, конечно, у Юли была шикарная. Таким же был и прикид. Во дворе стояла прорва различных иномарок. Юля подошла к самой крутой, нажала на брелок  сигнализации и тут ей, вернее тому пожилому мужику, про которого рассказывала Юля в ворде, позвонили.
- Ало, дорогой, это ты? Ты с работы? Заехать в банк? Ну, милый, ты же знаешь, у меня сегодня салон, а там такие клуши, пока они управятся с прической и маникюром, а потом солярий и фитнес, может ты сам, котик? Сегодня же еще не крайний срок этого кредита… Ну вот и хорошо, зая. Я? Уже сажусь в машину. Как освобожусь, сразу позвоню. Будешь поздно? Жаль, но впрочем, я тоже сегодня обещала заехать к одной подруге… Ну вот и славно, дорогой, увидимся вечером, бай-бай.
Пока я это слушал, не попадая зубом на зуб, я понял, что записаться еще на один фитнес и следить за этим телом, ожидая у моря погоды, я уже психологически и физически не смогу, и меня тут же осенила бешеная мысль.
Юля в этот момент зачем-то открыла багажник и стала что-то там высматривать, наклонившись под крышку. И тут я, как черт из табакерки, подскочив к ней сзади,  схватил ее за ляжки, опрокинул в этот багажник, выхватил из рук ключи с телефоном и захлопнул над ней крышку. Я завел машину и помчался в Павловск.
Этот мужик в Юлином теле, конечно, сначала стучал и ругался, но потом стих и доехали мы до дома почти благополучно.
Дома я схватил блок памяти с кодами и, даже ничего не сказав Нике, помчался на машине в парк.
Остановившись недалеко от парка в каких-то кустах, я открыл багажник. Тело Юли лежало в полуобморочном состоянии. Лицо было в слезах, соплях и размазанной туши. Я достал ее из багажника, поставил на ноги и сказал:
- Если хочешь, чтобы все было хорошо, сейчас спокойно и тихо, не открывая рта, пойдешь со мной. Если заорешь, я тут же вырублю тебя по башке вот этой самой штукой, - я показал  увесистый блок памяти, - и все равно закончу начатое. Понятно?! Я спросил, понятно тебе, старый козел? – тряхнул я Юлино тело, как грушу. Тело заскулило и закивало головой.
Тогда я плотно взял Юлю под руку, немного подтер ей тушь и сопли своим бывалым носовым платком, и мы чинно пошли в парк, как милая пара влюбленной молодежи.
У павильона Росси было как всегда пустынно. Я быстро подвел тело к павильону, нашел датчик, прикрепил к виску тела и нажал на кнопку передающего устройства, еле заметно вмонтированного в заднюю колонну павильона. На этот раз Дима не полез первый, и Юля благополучно вернулась в свое, слегка помятое мной тело. О чем тут же и сообщила мне, обругав меня за грубое с ним обращение. «Это вместо благодарности…» - только успел подумать я, как вдруг увидел, что к павильону быстро идет какой-то парень. Я опять схватил Юлю под руку, сорвал с ее виска датчик, бросил его  и уволок Юлю в кусты. Парень подошел к павильону остановился и стал явно кого-то ждать. Когда же я увидел, что к павильону подходит старик, я опять встряхнул Юлю, как грушу, и сказал ей страшным шепотом:
- Сейчас берем этого пацана за обе руки и валим с ним бегом к машине, понятно?!
- Понятно, - быстро врубилась Юля.
И мы выскочили из кустов, схватили парня за руки и поволокли его бегом прочь из парка. Старик, конечно, сразу рванулся за нами, но быстро отстал, и в машину мы сели уже совершенно спокойно.
Я довел машину до выезда на трассу, вышел, послал их на все четыре стороны объясняться и добираться самим до города; и поплёлся домой.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/01/16/75