Вечернее

Александра Юрьева
Всего одна кнопка  на сотовом.
«Зайдешь сегодня на ужин? У меня кабачок. Не, не из Пятерочки, друзья с дачи привезли, у них урожай».
Друзья с урожаем – это здорово. У меня таких друзей много, потому  свежие овощи и плоды  появляются регулярно.
Зайдет.
Мою, режу пополам, еще на четверть, здоровый какой, дольки на сковороду, немного масла, шевелю,  подсаливаю.. «Умная соль» в  банке..  В ней травы и чеснок. Потом беру щепоть муки, другую. Я не всегда обваливаю. Иногда просто   посыпаю, пропуская  теплую мягкую муку  через пальцы. Нравится. Шевелю, переворачиваю, еще посыпаю. Главное, не пережарить…  Чуть твердые кусочки, сочные, очень вкусные.

Ну, кабачок, конечно, хорошо.  Еще купаты.  Редко, но сегодня взгляд упал именно на них, и тут же всплыло, как они  скворчат  и брызгают соком при тыкании в них  вилкой. Горячие купаты в  осенний промозглый вечер - что же лучше…
Салатик. Ну как же, полезно. Свежие овощи, петрушечка, укроп,  листовой салат, все  ну совсем капельку подсоленное,  с несколькими каплями оливкового масла…

Вообще у меня всего много. Иногда, в   выходной, перебарщиваю, в боязни, что на неделе будет некогда. Ну там сыр, колбаска, сало, морковка, даже редька  черная,  масло сливочное,  паштет печеночный  ( в серединке сливочное масло), капуста, баклажаны, перец, кабачки, картошка…    Да много чего можно обнаружить в холодильнике и на осеннем балконе.
Жарю - парю… Никакой официальности - ну там «зала», нарядная  скатерть, тарелки из сервиза, ножи- салфетки.. бокалы.. ведерко со льдом и шампанским...
Нет.
Не сегодня.
Обычный вечер. Мой вечер. Достаточно поздний, обволакивающий усталостью после трудового дня.
Мой вечер, который хочу разделить   с тобой.
Мы будем кушать на кухне, за  небольшим столиком. Твое место у окошка, а я буду вставать, вскакивать, подавать
Да, мы же… Мы же русские люди, и в такой дружеский вечер на кухне положено выпить.
Совсем чуть.
Это, знаете, приходишь одна домой, усталая, промерзшая, там колет, там стреляет. На стене календарь. Месяц, число – это нормально, хорошо, я это люблю. Я так устроена, всегда помню, какие праздники впереди, жду и радуюсь.  Ну, если скажем, октябрь - то сначала радость «впереди зима, снег », ура, люблю, потом  День Там Чего-то – ну вместо 7 ноября, лишний выходной, тоже хорошо,  а там уж Новый Год,  Рождество, каникулы… И вся эта махина отдыха прям уже близко.   
Но вот год… Брр.. глянешь на год, и брр.. И потому, по нашей традиции, брр залить надо. Чтоб не шипел в ухо «О, посмотри- ка.. уже такой-то год, и тебе..оо.. сколько уже лет тебе.. и, оооо.. скоро уж..  старость… пенсия… и совсем уж.. естественное» - ну и всякое такое.  А плеснул на это шипение  водочкой, коньячком - и порядок, притухло.   
Но когда гость - не. Чуть, культурно.
Чуть водочки. Впрочем, гостю – чего пожелает. Вина. Коньяка.  Сока, молока, воды  через фильтр - чего пожелает.
 Мы кушаем. Говорим.  Смотрим друг на друга.
Хорошо.
«Ээээ.. можно, я останусь?»
У меня в руках кусочек черного  хлеба. Ну, обстановка домашняя, потому провожу по тарелке, собирая сок кабачка и купат.
Кладу в рот, жую. Вкусно.
Киваю.
В душ? Давай, я пока кровать разберу. Да и время то, заболтались…
Прибираю посуду. Просто в мойку, утром помою.
Разбираю кровать.
Захожу в  ванну.  Вода шуршит. Отодвигаю штору.  Только один взгляд. Сверху до низу.
Гостю махровый халат. Уютно, тепло. 
Подожди, я быстро.

Сегодня секса  немного. Что-то я устала.  Спааать..
Впрочем, можно проснуться пораньше…

И выйти вместе. Две коренастые, внешне  спортивные женщины, на работу с утра.
Осенний полумрак утренний…
Да и кому какое дело.

Бред, фантазии. Нету ничего. Невозможно.
Кабачки скушает муж.
Что-то я устала. Спать.
Ну какой секс, говорю же, устала.