Год свиньи. Кабана. Стада

Катя Сердюк
Здесь пару дней назад одно видео облетело окрестности ватсаппом и твиттером: свора (стая, стадо, косяк) кабанов несутся по одной из основных улиц нашего городка.

Удивительны не сами кабаны - к ним все привыкли и тёмным временем суток передвигаются на автомобилях, аккуратно переступая колёсами.
Удивительно то, что днём и такой обширной миграционной компанией - застенчивые, при свете дня они обычно спят по кустам. А тут то ли погода весенняя, поскольку зима не пришла, то ли верхи не могут, а низы не хотят и нам грозит дико-свиной переворот, когда они возьмут местный вокзал, почту и телеграф.

Видео чужое, но что наше - мужнин комментарий историей:
Одна дама давеча решила сходить за хлебушком. Она жила в своём домике с садиком по соседству, и хлеба ей утром шибко захотелось. Дай, думает, смотаюсь по-быстрому.
Нарядилась по погоде, взяла кошёлку и чапанула из дома смело, ничего не опасаясь: она сорок лет из этого дома ходит за хлебом и единственное сопутствующее приключение - пособачиться с сервисом в булочной.
А тут сунулась она нарядная в снаружу, а перед входной дверью - неожиданный эскорт, огромный кабан в три жидких её. Причём, настроение у него так себе, хуже даже, чем у булочниц.
А в двух шагах на травке копошатся три мелочи смешной расцветки, полосатенькие кабанята, свежие, как так и невыпавший снег.
Тётенька удивилась, но вспомнила, что дыра в сетчатом заборе от соседей к ней во двор располагает к неожиданному гостеприимству.
Ладно, решила, щас просочусь на выход, а потом они уйдут и до свидания.

У мамы-кабанихи были другие планы. Просочусь мимо её кровинушек - это ты, клюшка, маху дала. Сиди без хлеба, пока дети не подрастут до нужного самостоятельного размера, месяца через три сходишь, а пока поскреби по сусекам внутри, поскольку снаружи я,  и не отсвечивай.
И очень красноречиво свернула пятак в крутую дулю, обнажив жёлтые клыки-заточки в полпальца.

Дама позвонила в три телефона: полиция, охрана среды кабанов от кабанов и уполномоченный охотник.
Все три телефона в один голос сказали: мы дико извиняемся, но отзыньте. Кабаниха права - сходите за хлебом весной, так как их защищают и помочь ничем не можем. Хорошо, что вы не позвонили в ведомство охраны материнства и детей - там бы вас незамедлительно оштрафовали как нарушителя покоя мамы с младенцами. А так сидите дома, грызите сухие запасы и не тревожьте нас такой фигнёй: у вас всего четыре кабана в саду, а тут в городах по улицам маршируют кабано-армии с флагами и транспарантами, и мы реально не знаем уже, кого от кого защищать, поскольку бюргеров до фига, а кабаны у Гринписа на пересчёт, если они туда по внутренней связи вдруг дозвонятся.

Мы получили от соседей это видео раз пятнадцать - все советуют передвигаться аккуратно, закрывать ворота и калитки в любое время суток и вообще бдить в смысле свиней в их год.

Я сегодня, на очередное «с Новым годом», посчитала и ответила: да ладно, одна тридцать шестая нового года уже прошла.
Треть первого из двенадцати месяцев - это оно, да?
Так что учитывая быстротечность времени и то, что при продуманном загодя планировании мы всегда живём несколько вперёд, мы уже в феврале - там будут горнолыжные каникулы, и если сейчас в Берлине не купить спец-очки от горного солнца, то в Лехе в Австрии они начинаются от 200 евро и выше верхнего предела - только горы.

А так как недельные каникулы цепляют начала марта, то по возвращению мы уже в весне и практически Пасха, что Ла Пальма и купальники.

Интересно, если не покупать очки в Австрии, а покупать там внесезонные купальники, станут ли нам доплачивать за покупку?

Поэтому сегодня, практически перед Пасхой, Нина пригласила подругу.

Если вам не в лом, то здесь другая история.

Нина вчера ходила в школьную библиотеку.
Я не настаиваю, что библиотека хуже булочной, но тоже опасно последствиями - она взяла кулинарную книгу про маффины и капкейки. Плюшки, если не выпендриваться.

И ночью в постели она мне показала избирательно пятнадцать рецептов и сказала: от сих до сих я завтра с подругой собираюсь кулинарно изобразить, будь бобра.

Я всегда бобра, но сильно после, поверх изначального охренения.

Сегодня в магазине я купила «гридиенты», а также ведро присыпок, мастик, жемчужин, сердечек и раковин из сахара, а также красителей и кулинарных карандашей для надписей.

Пришли мы три девчонки из школы и стали месить тесто.
Напекли капкейков, включили музыку про пластилиновую ворону, и где пением, где историями, два часа за декорацией перетёрли за жизнь.

Не знаю, я ли стала шестилетней девочкой, или эти две впитали тёткиной мудрости, но мы по окончанию отклеились с липких стульев, присохших к липкому столу,  в полном взаимопонимании и принятии жизненной справедливости: две девочки жрут по шедевру, пока третья по-быстрому моет полы от мастики и пытается наладить кухню до состояния, чтобы не липнуть взглядом на этот бардак к бардаку.

Мы отлично, правда офигенски провели время, и, сдавая нашу общую подругу приехавшему за ней папе, попросили об одном: уходя, закройте калитку до захлопа. Нам завтра может понадобится за хлебушком и вообще дела - Пасха на носу, надо готовиться.
Ну, например, ёлку в гараж разобрать.

Время бежит с сокрушительной скоростью.
Прямо наперегонки с кабанами.
Не угнаться.