Мой путь Ученика. Глава 1. Рассказ 5

Святослав Голованов 2
Первую книгу "Мой путь Мага" вы можете приобрести перейдя по этой ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_maga/

Богиня Бастет.

Воспоминание пришло внезапно. Меня окутал дикий страх замкнутого пространства, я сжался в клубочек. Что это такое? – сконцентрировался на ощущениях. Откуда это пришло? Уши заложило, вокруг вакуум. Что послужило резонансом этих ощущений? Живя в базовом состоянии, я поймал некое состояние которое не принадлежало мне, это состояние потянуло перепросмотр. Кому принадлежит это состояние? Кто это? Что происходило, что получилось такое сильное переживание?

Мое воспоминание:
Я молодая девушка, лет 16. Лежу на прохладном камне, в каменном саркофаге, полностью обнаженная. Нечего невидно и не слышно, кроме моего дыхания. Усугублялось это тем, что мое тело покрыта черной смолой. Смола уже начала подсыхать и стягивать кожу, от этого кожа горела, болела, зудела. Пахнет эта мазута, какими то, травами и ядами. Сознание начинает включаться, цепочка событий начинает выстраиваться.  Это мое посвящение в храме Богини Бастет.
Сознания хватает воспоминание некоторого события. Меня привели в храм мои родители и передают из в руки красивой женщине, эта женщина одета в красивое платье с маской кошки на голове. Эта женщина передает меня другим женщинам в красивых платьях и с красивыми украшениями на руках, шее и голове. Я вспомнила что эта женщина с головой кошки приходила к нам в дом и говорила со мной. Она спросила меня хочу ли я посвятить свою жизнь служению богини? Я была в этот момент наедине с этой женщиной и я сказала что очень хочу. Мне было 5,5 лет.
Когда привели меня в храм, меня отвели в комнату где были тоже девочки они были моего возраста и по старше. Мы много играли с другими девочками в разные игры.
Воспоминания снова вернули меня в комнату, где был саркофаг в котором лежала я. Сознание успокоилось и сердце стало биться ровно. Я начала петь гимн богини матери. Гимн звучал на непонятном мне языке, но таком родном. Мое сознание цепляло образы из песни. Когда песня была спета мое сознание упало в бездну. В бездне не было ничего и не кого, чувство полета меня несло то вверх то вниз, то кидало из стороны в сторону. Когда падение прекратилось я поняла, что вешу в невесомости, стало легко и спокойно. Я почувствовала какой то взгляд и чье-то присутствие. Через какое то время ко мне подошла женщина в капюшоне лица я не увидела лишь горящие глаза. Меня это не испугала, я знала, что это мой друг, и протянула руку. Женщина взяла меня за руку и повела через тьму к большому храму. Храм был из черного мрамора. Мы поднялись по ступенькам к большим золотым воротам. Подойдя к двери нас встретили две кошки, они открыли зверь, крикнув «Мяу». Это «мяу» звучало как рык льва. Двери со скрипом открылись, мы вошли в зал. Женщина довела меня до центра зала, я вошла в круг, в кругу был знак скарабея, на котором я стояла. Вспыхнул свет, осветив тьму храма, перед мной на огромном алтаре сидела большая черная кошка, и смотрела на меня сверху вниз. Эта кошка была очень высокой метров пятнадцать в высоту, по сравнению с ней я казалась маленькой мошкой. От этой кошки исходила сила и мудрость. Кошка изучала меня, и принимала решение, достойна ли я, ее силы, и знаний. У меня появилось чувство что нужно подойти ближе. Я двинулась вперед к первому кругу от алтаря. В круге был изображен крест «Анк». Я смотрел на кошку кошка смотрела на меня прямо в глаза. Я долго смотрела пока не почувствовала что грань между мной и кошкой стерта и я могу слышать ее. Наши глаза стали как одно целое, я видела себя ее глазами, она видела меня моими глазами, пока мы не стали одно целое. Как только я стала богиней Баст, стены храма исчезли, во мне было столько силы и мощи, появился большой прилив сил. Я увидела сверху квадратную камеру, глубоко под землей храма, где стоял саркофаг, где лежало мое тело. Я смотрела до тех пор пока мысленно не сдвинула плиту которая была крышкой саркофага. Плита поднялась в воздух и медленно опустилась стоя  облокотившись на стену храма. По началу тело было в дымки, и я не чего не видела, но постепенно черты тела потом лица начали проступать. Я дотронулась до тела и меня ударил разряд тока, но удержав руку пере домной открылись другие картины мои жизней от начала смерти к рождению, я заново пережила все жизни. Но предстояло еще много работы над собой. Я увидела со стороны не только свои качества и умения, но и обиды и то к чему была привязана в той жизни. Время делать какие то выводы не было. Жизни летели на огромной скорости принося с собой разные чувства. Когда дошла до последнего животного, после которого я стала человеком, приняла решение остановиться. Вернувшись в тело. Я продолжала лежать к саркофаге с закрытой крышкой. Продолжала лежать тихо слушая тишину, что то изменилось. Меня перестало существовать, я стала одним целым с саркофагом, с этой комнатой, с этим храмом, с этим местом и со всей планетой. Я услышала сначала какой то гул, гул был как голос матери, ласковый и родной. Я лежала не подвижно и слушала, голос становился громче и ласковее. Это была Земля, она говорила со мной. Мы говорили очень долго с ней, она меня наставляла и учила, знаниям нужным мне в этой жизни.

Обучения в храме были сложны и жестоки по нынешним меркам. Через год после того как меня привели в храм за мной прикрепили жрицу которой было двенадцать лет, она постоянно била меня по поводу и без, мне казалось что в ее сердце было столько жестокости и злобы ко мне, я не понимала почему она так поступает. Только сейчас после просмотра жизней что она была справедлива, что я совершала такие же действия с ней когда она была моей рабыней и не хотела повиноваться.  Детство пролетело быстро игры в храме были обучающими, каждый год на праздник урожая походили испытания. Мистерии проходили по разному. Чтобы мне избавиться от страха змей, меня кидали в камеру кишащими змеями, говорили, что они ядовитые, и если я с ними не договорюсь, то меня они убьют. Тогда я не знала что змеи не ядовитые одна змея ужалила меня, но через несколько часов со мной нечего не произошло, я говорила со змеями. Я научилась их понимать когда контакт был установлен, на утро меня отпустили. Такое же испытание я проходила в двенадцать лет, только уже с ядовитыми змеями, девочка которая меня била не прошла испытание, к тому времени мы уже были лучшими подругами и я несколько дней проплакала после ее похорон.
Жрицы богини Баст, были законодательницами моды. Они создавали костюмы для торжеств – богослужений. Это сейчас для людей делают концерты и устраивают шоу, тогда это был священный обряд, чем больше радости и веселья было тем качественнее было богослужение. Жрицы создавали наряды, придумывали танцы и песни, для разных праздников. Это был священный долг для каждой жрицы.
 
И так год за годом я продвигалась по иерархической лестницы жречества, пока не стала верховной жрицей . Это была не первая мое воплощение когда я была верховной жрицей. Одним из условий было, то что я не должна была быть с мужчиной, от рождения и до смерти.

Дабы подтвердить свои воспоминания, я начал искать ответы в доступных источниках и нашел:
« Бубастис - древнеегипетский город, располагавшийся в Нижнем Египте на юго-востоке дельты Нила. Существовал с начала III-го тысячелетия до н. э. и до середины I-го тысячелетия н. э. Современная локализация — местность Телль Баста.
Согласно древнеегипетской мифологии, основательницей города являлась богиня Исида. Древние египтяне дали название городу по имени почитавшейся здесь местной богини Бастет, иногда добавляя приставку "пер", означающую "дом". В древнеегипетском языке название города звучало как Пер-Бастет - что означало место пребывания богини.

Наиболее известным и знаменитым культовым сооружением, располагавшимся в городе, был храм Бастет - центр почитания богини. Храм был воздвигнут по приказу Аменемхета I (в XX веке до н. э.), но, возможно, фараон перестраивал более древнее сооружение.

Наиболее полное описание этого религиозного сооружения дал Геродот в V веке до н. э. Он считал его самым красивым в Древнем Египте: «Оно [святилище Бастет] целиком, за исключением входа, лежит на острове. Ведь из Нила ведут два канала, до входа в святилище идущие отдельно. Они обтекают храм с обеих сторон. Каждый канал шириной в 100 пусов (ок. 30,8 м) и осенен деревьями. Преддверие высотой в 10 оргий (ок. 18,51 м) и украшено замечательными статуями в 6 пехиев (ок. 2,77 м) вышины. Святилище расположено посреди города и вид на него открывается из всех частей города. Так как город этот поднят насыпью, а святилище осталось на своем прежнем месте, то поэтому оно доступно обозрению со всех сторон. Оно ограждено стеной украшенной рельефами, а внутри его — роща с могучими деревьями, которыми обсажено высокое храмовое здание со статуей богини. Длиной и шириной священный участок с каждой стороны в 1 стадию (ок. 178 м). От входа ведет дорога через городскую рыночную площадь на восток, мощенная камнем, около 3 стадий (ок. 534 м) длиной. Ширина ее 4 плефра (ок. 124 м ?). По обеим сторонам дороги стоят высокие до небес деревья. А ведет она к святилищу Гермеса.»

Культ кошки достиг своего расцвета во время 12-й и 13-й династий египетских фараонов (около 1800 года до н.э.). Храм богини Бастет в восточной части дельты Нила - стал местом паломничества. Главным центром египтян стал огромный некрополь близ храма. Здесь они хоронили бальзамированных умерших кошек, помещая в украшенные саркофаги вместе с игрушками и еду (например, мумифицированных мышей) для долгого путешествия в загробный мир. Недалеко от Бени-Хасана было обнаружено 180 тысяч мумий кошек. В знак траура скорбящие по кошкам люди обривали себе брови.»

Всегда нужно проверять свои воспоминания о прошлых жизней какими то фактами или записями или само место скажет, был я здесь или нет, или это было в другом месте. Чтобы воспоминания прошлых воплощений нахлынули нужно понимать технику резонансов и диссонансов.