Очки Виртуальной Реальности. Глава 52

Александр Михельман
Вернулся я с опущенной головой, не смел даже соваться к Либерману, однако, оказалось, что Чистое Зло приготовила нам один «миленький» сюрприз. Открылся портал прямо в столовой и из него, один за другим, вылетели Демоны Правосудия. Последней была Тягучая Ли, сразу обратно метнулась с воем, умоляя хозяйку не отказываться от неё.


- А зачем ты мне такая сдалась? – хмыкнула суперзлодейка, - так, добрячки, способности я у этой своры забрала, можете утилизировать отходы, как пожелаете.


- Нет – нет – нет! – рыдала китаянка.

Моя горе напарница - врагиня фыркнула, глаза её вспыхнули золотым огнем, и шпионка сразу затихала, начала крутить головой туда-сюда, пролепетала, наконец:

- «А где я очутилась»? 


- У-у-у, тварь неблагодарная, – Пружинка погрозил кулаком обидчице, - попадись ты мне под горячую руку, узнаешь, как соратников обирать!


- Ты кому грозить удумал, смерд? – Зло сощурилась недобро и взмыла в воздух, демонстрируя свою новую украденную способность к полётам, - смотри, превращу в какую-нибудь чудо-юдо или закину на Солнышко, и поставим экспериментик, сколь долго выдержишь, попрыгунчик.


Я быстро наколдовал полюбившиеся бокинги, прыжок, только портал негодяйки раньше исчез, приземлился на пол и проехался по нему.


Пружинку, поскольку его оружие не было магическим или супер-пупер, вернули в тюрьму в Арктике, чуть позже, он стал первым членом очередного отряда «Демонов», а Удар, Бегуна и Ли отправили в обычную колонию, ведь они опасности не представляли никакой. Китаянку, через полгода, вернули на родину, по требованию руководства КНДР, и больше о ней никто и никогда не слышал. Я же вернулся в свою комнату, положил на стол ключ от портала и записку со сведениями и лёг спать. Через миг обычная процедура повторилась и открылась капсула.   

****

Как и обычно, отец с телохранителем ждали. Я покрутил регулятор на дужках и мир преобразился. Теперь все оказались одеты, как ковбои и лаборатория походила на салун. Защитник наш выглядел просто потрясающе, хоть сейчас на коня сажай и отправляй в вестерне сниматься. И шляпа и чёрный платок, закрывавший нижнюю половину лица, даже в руках винчестер держал, имелись и револьверы в открытой кобуре на своих местах.


- Домой поедем верхом или в дилижансе? – уточнил я.


- Мне очень стыдно участвовать в таких делишках, был решительно против подобного, только кто бы стал слушать? Тут кое-кто желает с тобой встретиться, - телохранитель поморщился, - будь осторожен и без надобности руки не распускай. Артур, это ещё мелкая сошка, сын торгашей прибандиченных, а этот тип со связями, чуть, что и ФСБ не спасёт.


- Вот не было печали, олигархи накачали, - я сплюнул, - спасибо, что предупредили, неприятностей только сейчас и не хватало!


Вышли мы снова тем же чёрным ходом, чтобы со Злом не столкнуться. Повезли меня вовсе не домой, а в Измайловский Парк, подальше в лес, чтобы случайные прохожие не мешали. Ментов, видать, не боялись совершенно. Вывели из машины, которая для меня и вправду выглядела, как дилижанс, и, мимо деревьев, на полянку. После скрылись, оставив одного, а вместо спутников из кустов вышел молодой человек, лет семнадцати, высокий, мускулистый, явно спортсмен, лицо красивое, но холодное, глаза как две синие пуговицы. А прибавьте к этому, что и выглядел он, как настоящий бандит с дикого запада и…


- Слышь, ну, привет, ты, что ли игрок будешь? – процедил он сквозь зубы.


- Здравствуй – здравствуй, сокол ясный, - я ухмыльнулся, - ну, типа того, а по какому случаю базар, работу дать хочешь или проконсультироваться?


- Червей ты у меня консультировать будешь, - собеседник сжал кулаки, - уши раскрой, лошара, второй раз повторять не буду. Тёлка, на которую ты слюни пускаешь, теперь моя невеста, усёк Васёк? приблизишься хоть на сто метров, прибью, и трупа не найдут. Тем более, у рудаков твоих баблоса не хватит, чтобы до меня добраться.


- Ох, что мне с вами, мажориками, делать? – я вздохнул, - как есть, достали. Так, мил дружок, теперь ты послушай и попытайся понять. Могу, со скидкой на интеллект, второй раз повторить и даже, коли хорошо попросишь, третий. У нас с твоей невестой никогда и ничего не было, и быть не могло в принципе. Просто играем в одну игру, причём, моего мнения не спрашивали, и для рекламного ролика немного притворялись влюблёнными. Ты же хочешь жену не только красивую, умную и богатую, но ещё и знаменитую? Вот и потерпи, сейчас пара дней пройдёт, закончим дело, эксперты всё обследуют, на рынок выкинут игрушку и твой тесть станет в разы богаче и оставит своим наследникам огромные деньжищи. А я сейчас зарплату получу и исчезну. Навсегда. И не потому, что тебя испугался или отца твоей невесты, просто, у меня на жизнь свои планы и в них богатые отморозки совсем не вписываются. Короче, расслабься и, ухаживая за своей красоткой, води по клубам, дари украшения. Уж если хочешь её впечатлить, разберись с неким Артурчиком. Шляется тут по Москве отморозок из кавказцев, собирался твою возлюбленную немножко на «карусели» с пятью другими соратничками покатать. А я, просто наёмный работник. Ты же не станешь наезжать на разносчика пиццы или механика автосервиса за то, что к будущей жене посмели подойти?


- Бойко мелишь, а надо всего одно слова сказать «да», больше не приближусь и ручонки распускать не стану, - рыкнул женишок.


- Ладно, тогда да, - я пожал плечами.


- Чего «да»? – амбал нахмурился.


- Грибов пожуй балда, - я почувствовал, что начинаю злиться, - напряги свою единственную извилину и вспомни, о чём болтали. Ты просил твою девушку не кадрить, я пообещал, что не буду, чего ещё надо?


- Тон бы ты сменил, чего такой резкий? – поганец подошёл, навис надо мной, сунул руку за спину, вытащил пистолет ТТ, навёл. А мои револьверчики, увы, иллюзорные. Только вот опыта у недоумка никакого, не учил никто, как со стволом обращаться надо, так кино насмотрелся про бандитов.


Я просто сделал резкое движение, как в фильмах, вырвал у него оружие и навёл на недоделанного. Храбрец сразу сдулся, побледнел.


- Слышь, ты хотя бы знаешь, кто я? – пролепетал он, - один волос с головы упадёт, потом найдут, мало не покажется!


- Во-первых, волосы твои меня не интересуют совершенно, - хмыкнул я, - захочу наказать, так просто мозгами пораскинешь, теми, что есть, а во-вторых, ну, найдут меня, ну, покарают, а ТЕБЕ с того какая радость? В Аду поблажек не дают и новости вряд ли сообщают, разве что на одной сковородке поджаривать будут. В-третьих, при всём желании, о такое дерьмо, как ты, мараться неохота, сиди потом на тюрячке лет двадцать, с уголовниками парься. А мне моя «пятая точка» дорога, как память о весело проведённой юности, неохота, чтобы до неё в душевой и туалете домогались тюремные голубые «Ромео». Однако, урок дать хочу, чтобы на будущее знал, на чьё дерево лучше заднюю лапку не поднимать, козлик безрогий.


Одно движение и магазин с патронами упал на траву, отшвырнул его ногой подальше в кусты, потом выстрелил в воздух, оставшейся в стволе пулей и забросил пистолет в другую сторону. Противник, когда грохнуло, голову в плечи вжал, ширинка его предательски намокла, доставив мне глубокое эстетическое наслаждение.

Телохранители почти сразу повыскакивали, свои стволы повыдёргивали.


- Спокойно мальчики, - я поднял руки вверх, - ваше сокровище живо и здорово, на дитятко никто не покушается. Переоденьте детку в сухое и отвезите к папе с мамой. Пусть следят получше и не пускают играть со взрослыми мальчиками, а то дурному научат.


Новоявленный жених не выдержал, с воплем кинулся на меня, ухватил его руку, помог продолжить движение, так что кувырнулся и шмякнулся на траву со всего размаху, ещё и кисть вывернул.


- И где вас таких делают? – поморщился я, - директора этой мастерской пора уволить, а производство прикрыть от греха.


- Всё-всё, оставь, больше нападать не будет, - наш телохранитель вперёд вышел, - сейчас все мирно разойдёмся, не так ли господа.


- И кто-нибудь, объясните этому дуболому, что на его бабу никто не покушается, - я сплюнул, - мои слова до него не доходят, прёт как бык на взвод пулемётчиков!



* Бокинг (от англ. b;cking) — развивающийся вид экстремального спорта, в котором используются специальные пружинящие ходули — джамперы. Содержание.
В 1999 году австрийский изобретатель Александр Бок придумал необычное изобретение - пружинящие ходули, принцип работы которых основан на строении коленей кенгуру. Запатентовав изобретение в 2004 году, и назвав его «специальным тренажёром для бега и прыжков», Александр Бок выпустил его на рынок, тем самым положив начало массовому увлечению бегом и прыжками на джамперах. По имени изобретателя тренажёры назвали боками, их обладателей — бокерами, а сам вид спорта — бокингом (bocking) или пауэрбокингом (powerbocking). Также данный тренажёр называют джамперами (от англ. jumper, jump — прыгать) или джолли джамперами (jollyjumper). Джамперы состоят из рессоры, прикреплённой к специальной раме, которая закрепляется на ноге человека. Нижняя часть джолли джампера представляет собой резиновую подошву, по форме и размеру напоминающую копыто. Такие пружины-ходули позволяют развивать скорость до 40 км/ч и подпрыгивать до двух метров в высоту.


Прототипы «сапог-скороходов» конструировались и до Александра Бока. В 1954 году профессиональные акробаты из США - Билл Гаффни и Том Уивер, сделали свои «ходули-кузнечики» (Pogo Stilts), которые помогали им совершать прыжки до трёх метров в высоту. Однако их изобретение годилось только для профессионального использования, так как было слишком громоздким. В 1973 году в Уфе советскими учеными были разработаны «сапоги-скороходы», работающие на двигателе внутреннего сгорания. Таким образом, общественное признание получила именно модель Александра Бока — за простоту и легкость в использовании и за отсутствие коптящего двигателя.   


Для многих Бокинг — это не только экстрим, но и активный вид отдыха, полезный для здоровья. Исследования показали, что бег и прыжки на джамперах способствуют не только сжиганию калорий и потере веса, но и укреплению сердечнососудистой системы, так как при занятиях на джамперах снижается содержание холестерина в крови. Кроме того, благодаря специальным пружинам, джамперы не повреждают коленные суставы, не перегружают позвоночник, что делает их использование намного более безопасным, чем обычный бег или даже быстрая ходьба. Занятия на джамперах также развивают вестибулярный аппарат и улучшают осанку.
 

Основным недостатком продолжительного использования джамперов могут являться искривление осанки, неправильная (ненормальная) тренировка мышц ягодиц (которая может привести к их неправильному росту и, как следствие, некрасивым формам. Также при упражнениях может возникнуть бесполезная мышечная память, вытесняющая стандартные навыки прыжка в длину, наскока и тому подобное, мелкой моторики голени и ступни.


При регулярном использовании джамперов может увеличиться шанс получения физических травм из-за притупления страха упасть. Практика соревновательного подхода при групповых занятиях может привести переоцениванию своих возможностей и к неудачным падениям, растяжениям и ушибам поясницы, подворотам коленного сустава с большой вероятностью разрыва некоторых связок в колене и, реже, серьёзным повреждениям мениска - даже при наличии защиты. Хотя такая вероятность есть при увлечении любым видом спорта, нужно отметить отсутствие статической устойчивости на одном месте в этом тренажере, ненормальное окружение для вестибулярного аппарата.