На океане

Елена Тишина
 
 "На 109-ый Конкурс -  http://www.proza.ru/2019/01/29/581 Международного Фонда ВСМ" 



    Океан... Волны... Высокие... Сбивающие с ног...

         Как беспомощны и слабы мы бываем.  Зависим от обстоятельств и
           собственных предрассудков.
         Хочется чистоты и покоя, а действительность несет грязь и тревогу.

   Пустынный берег уходит в горизонт. Белый песок, обессиленная трава, выброшенная океаном. И волны, не знающие покоя.

         Все чаще и чаще мы устаем, нас покидают любимые.  Со временем мы
           начинаем смиряться с неизбежностью и остается только ожидание.
         Ожидание перемен, конца, чего-нибудь, только бы не терять надежду. 
           Иначе просто нет смысла жить...

   Ветер гонит волны, бросает их на берег и принимается за меня.

         Кружит вокруг, пытается сбросить зонт, развеять исписанные листки и мои
           мысли. Я не против освободиться от гнетущих раздумий. Сердце с трудом
           выносит их тяжесть. Болит и стонет от пустоты.
         Какое густое и тяжелое слово ОДИНОЧЕСТВО.
         Радость заглядывает в сердце и, не найдя счастья, снова уходит странствовать.
         Временами я прикладываю невероятные усилия для того,
           чтобы радость осталась со мной. Она улыбается, возвращается, и не
           остается надолго.
         И только мой верный друг ОЖИДАНИЕ всегда со мной.

   Волны бегут от океана, но не могут остаться на берегу.  В песке нет опоры, даже если они не хотят в это верить и еще долго будут возвращаться в надежде найти то, что ищут.


*Фото автора