Кораблик

Марина Пушкарева Кмв
Как-то теплым летним днем Малыш сделал своими руками маленький бумажный Кораблик и, тайком от мамы, помчался к реке. Минуту спустя, сидя на корточках, он подтолкнул Кораблик к противоположному берегу и подумал: «Поплывет ли мой Кораблик, как настоящий?» Кораблику тоже было очень интересно: «Смогу ли я справиться с течением быстрой реки и исполнить свое предназначение?  Ведь для этого нужна смелость!  А я, смелый!  Смелый!» - повторял он чудесные слова.

Ветер тут же развернул Кораблик и направил его по течению, на середину реки. Потеряв равновесие, Кораблик накренился на один бок и наполовину погрузился в прозрачную воду.
- Помогите! – испугавшись, крикнул он.
 
Но объятия волны были недолгими. Подхваченный силой ветра, Кораблик снова быстро поплыл, не успев даже попрощаться с Малышом. Волнительные минуты скоро закончились. Ветер подсушил его бумажный бочок, а солнышко согрело своими теплыми лучиками. Увлеченно поглядывая на свое отражение в воде, Кораблик радостно запел песенку, которую сам сочинил.

Подружился с речкой я,
Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!
С солнышком и ветром.
Вы теперь моя семья,
Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!
Как прекрасно это!

И вдруг он увидел Пчёлку.
- Ж-ж-ж-ж-ж! - громко жужжала она и барахталась в реке.
 
Потом из воды появилась голова рыбы. Она открыла рот и попробовала схватить бедняжку. Но Кораблик мигом подплыл к Пчелке, чтобы её спасти и та, стараясь не выронить свой кувшинчик с медом, еле-еле забралась на него.

- Спасибо тебе, дружок! - проговорила она немного отдышавшись.
- Кораблик, я ужасная трусишка! Ты не представляешь, как я испугалась паука с его сетью. Когда появилось это чудовище, я просто свалилась в речку. А потом, меня чуть не съела рыбка. Ты появился очень вовремя! 
Кораблик и сам был рад, что смог помочь Пчелке.
- Усаживайся поудобнее и больше не волнуйся, - заботливо ответил он и поплыл дальше.

Отдохнув немного, Пчёлка внимательно осмотрела свои крылышки и собралась было распрощаться с Корабликом, но тут они заметили Муравья, который вместе с Листиком прыгнул с ветки березы в воду. Течение реки было слишком быстрым для легкого Муравья, и он сразу пошел под воду, но Листик успел подхватить друга и удерживал его на поверхности до того момента пока Кораблик не спас их.Оба они с трудом дышали, и не могли вымолвить ни слова.
 
Пчёлка, увидев, что Муравью с Листиком надо восстановить силы, насильно накормила их своим мёдом.
- Вот так, - сказала она, - мёд очень полезен для здоровья!

 После этого Муравей с Листиком сразу пришли в себя, и стали благодарить своих спасителей.
- Ох, и страшная история произошла с нами, - начал рассказ Листик. - Муравей спас меня от гусеницы, которая захотела мной пообедать. Он взвалил меня на спину и быстро-быстро побежал от хищницы. Началась погоня. Когда гусеница почти нас настигла, Муравей прыгнул вместе со мной в воду. И если бы не вы, мы бы погибли.

Но тут неожиданно Кораблик сильно накренился и закричал:
- Я попал в водоворот! Погружаюсь в воду! Спасайтесь!

Услышав эти страшные слова, Пчёлка мгновенно взлетела вверх. Она бросила кувшинчик с медом в воду, ухватилась тоненькими лапками за Кораблик и, как заводная, замахала своими прозрачными крылышками, повиснув в воздухе с друзьями. Оказалось, что Кораблик был лёгким, как пушинка. Водоворот скоро исчез. И Пчёлка, заметив это, со спокойным сердцем, опустила Кораблик с Муравьем и Листиком на поверхность воды. Тут от страха все опомнились,и, совершенно счастливые, начали радоваться.

Вот что произошло с Корабликом на реке.
В этой истории встретились очень добрые друзья, которые как могли, так друг другу и помогли.

Конец

Рисунок: Ядвига Чеховская