Плеядианец - детство

Свет Любви
Плеядианец - детство

Мама, расскажи мне снова Историю о Белом Цветке и Сути Всех Душ.
Слушай мой Любимый.
Когда то давно был Единый Большой Цветок, и он Сиял в каждом Сердце.
После того как Дитя взрослело, Источники мамы и Папы формировали в нем его собственную индивидуальную Искру, и при Взрослении из твоей индидивидуальной Искры Возникнет Красивый Белый Цветок, и тогда ты станешь Взрослой душой.
Каждый хранит в себе Любовь, и после Взросления твоя Искра, данная тебе мамой и папой сама станет Большим Красивым цветком который является Сутью всех душ.
Ты пройдешь много испытаний, мой Любимый, и когда станешь Взрослой Душой сможешь раскрыть свой Цветок в Полную Силу.
Папа, ты возьмешь меня на корабль когда я вырасту?
- Да мой Любимый, только для этого тебе необходимо стать Взрослой душой, и всему научиться у нас с мамой, после чего твой Белый Цветок распустится, здесь пройдет много времени, пока твоя часть находится на Земле с твоей половиной, и мы обещаем получить разрешение Старейших на воплощение ее позже в нашей семье.
Мама, мама, расскажи мне сказку о Белом Лебеде.

Слушай, давным давно в Мире Далеких гор жил Белый лебедь.
Он был прекрасен, но не видел своей красоты, так как все вокруг называли его гадкой птицей.
После того как Цветок Души распустился, Белый Лебедь понял как он Прекрасен.
Ты непохож на Плеядианцев, но ты не менее Прекрасен и Любим, а теперь открой Дверь Сознания, и лети к своей Любимой сквозь время, Вы встретитесь тут гораздо позже, и ты успеешь пройти тут долгий Путь, перед тем как она придет к тебе.
Для этого Лотос души, данный тебе нами должен соединиться с твоим "звездным Источником", и тогда мы сможем соединить Вас.