Сердце Знает. Глава 16

Лана Корн
Все радостно выпили и потянулись к тарелкам с закусками. Отведав всего понемножку решили начать открывать подарки, потому как старшим детям не терпелось. После раздачи подарков старших детей отправили спать, а трeх самых маленьких: Глашину дочку, Василисину девочку и Касиного Сереженьку оставили еще на часок. Потом Глаша взяла двух деток и ушла в спальню кормить их перед сном грудью. Василиса последовала за ней со своей малышкой. Ну и конечно Кася вместе с ними. Через полчаса когда груднички наелись и уснули, девушки вернулись в столовую и как раз вовремя. Через десять минут полночь и Новый год. Все опять сели к столу. Несмотря на то, что детей не было за столом, шума не убавилось. Мужчины спорили о последнем матче по хоккею и проигрышу местной команды, пока бабаня не повысила голос и приказала всем замолчать,

- Теперь я хочу сказать пару слов. Я присоединяюсь к тосту моего зятя и очень рада видеть новые лица за семейным столом. Пусть Новый год исполнит все ваши желания. Андрей открывай и наливай шампанское.

В это время ударил первый бой часов на стене. Быстро раскупорили бутылки и разлили игристое по стаканам. К восьмому удару все чокнулись и выпили, а к двенадцатому все начали обниматься, целоваться и поздравлять друг друга. Андрей с силой притянул к себе Касю и поцеловал ее в губы долгим и жарким поцелуем. Она хотела отстраниться, но он крепко держал ее в объятьях и продолжал целовать. Кася сама не заметила как ответила на его поцелуй. Андрей видимо не ожидал этого и отстранившись немного, заглянул ей в глаза, ища в них ответ своим чувствам. Кася не была уверена что он в них увидел, но он мягко улыбнулся и более ласково притянул ее к себе еще для одного поцелуя. В этот раз Кася не сопротивлялась.

Похоже никто не заметил что между ними произошло, все продолжали шуметь, смеяться и шутить.

Андрей вдруг срочно засобирался домой. - Мы с Касей сейчас уедем, потому что по прогнозу ночью обещали снегопад. Мы не хотим застрять в лесу. И мы не можем остаться здесь ночевать, потому что всем не будет места спать. Завтра утром мы вернемся за Сережей и бабаней. - Бабаня вы не возражаете заночевать у Глашки?

По глазам Марфы Ильиничны видел, что она все поняла. - Конечно, поезжайте внучок и будьте осторожны в дороге. Приезжайте завтра к обеду. За малым есть кому приглядеть да и мне домой торопиться нечего.

Андрей гнал всю дорогу. Ему не терпелось остаться с Касей наедине. Поцелуй, которым они только что обменялись был их первым. Теперь он еще больше хотел большего. В машине воцарилось немного напряженное молчание. Кася не знала или правильно поступает, давая Андрею надежду, но его поцелуй всколыхнул забытые чувства. Ей хотелось близости с мужчиной, хотелось чувствовать себя любимой и желанной.

Наконец они приехали. Андрей помог ей выйти из машины, поднял на руки и занес в дом. Опустил ее на пол, но из рук не выпускал, боялся что она передумает. Снял с нее дубленку, расстегнул сапоги, снял шарф, сбросил с себя верхнюю одежду и обувь. И тут же в гостиной продолжил медленно как с ценного подарка позолоченную бумагу, снимать с нее одежду. Она не сопротивлялась и помогала ему с его одеждой. Наконец она стояла перед ним в одном белье, тоненькая и такая желанная. На пару секунд у него перехватило дыхание. Он медленно опустил ее на теплую медвежью шкуру прямо здесь в гостиной перед камином. На минуту оставил ее чтобы подкинуть поленьев и раздуть огонь. Потом прилег рядом и медленно начал целовать и ласкать ее тело, раздувая и в ней огонь любви.

Удовлетворив первые острые ощущения, он опять поднял ее на руки и отнес к себе в спальню, где они продолжили заниматься любовью почти до самого утра.

Утром Касю разбудил запах кофе. Андрея рядом не было. Она вспоминала прошедшую ночь с ним и все еще не была уверена или она поступила правильно, поддавшись на давление Андрея и последовав своим чувствам. Как сказать ему, что ей все еще нужно время? Захочет ли он ее теперь отпустить обратно в город, или будет настаивать чтобы она осталась? Вдруг услыхала легкие шаги на лестнице. Тихонько отворилась дверь и в комнату заглянул Андрей. На нем были расстегнутые джинсы и накинутая расстегнутая рубаха. Его лицо светилось от счастья.

- Кася, - улыбнулся он, - ты проснулась. А я тут тебе кофе сварил с шоколадными вафлями. Завтрак готовить не хотелось. Хотелось побыстрее вернуться к тебе и продолжить там, где мы остановились перед рассветом. Он поставил поднос на прикроватный столик. Наклонился над ней и поцеловал в губы. Быстро сбросил с себя одежду и нырнул под одеяло. Не давая ей времени возразить, продолжил ласки. Да и ее долго уговаривать не пришлось. Молодое тело быстро среагировало на ласки, она отбросила все мысли и полностью отдалась чувствам и эмоциям.


К обеду они вернулись в деревню. Стол уже был накрыт остатками вчерашнего ужина. Сереженька, завидев Андрея, протянул к нему ручки, возьми мол. Он подхватил ребенка и высоко подбросил. Сережа громко смеялся и радостно обвивал ему шею маленькими ручонками. Кася обняла, прижала и расцеловала малыша в обе щечки и пошла на кухню помочь женщинам. Марфа Ильинична с вопросом заглянула ей в глаза, все поняла, улыбнулась, но ничего не сказала.

После обеда молодежь пошли с детьми кататься на санках с горы. Самых маленьких оставили бабкам да деду. Нагулявшись вернулись домой.

- Нам пора, - сказал Андрей. - Бабаня, вы с нами? Я отвезу вас домой. Мы вернемся через два дня, возьмем Гальку, Славика и Улю и я их всех отвезу на вокзал.

- Кася, погоди, я вам тут немного еды запаковала, - проговорила Анастасия Петровна.

- Спасибо, но не надо беспокоиться, я наварю завтра борща или щей.

- Бери, бери мы столько всего вчера наготовили что еще неделю будет что всем есть. А тебе не надо будет возиться.

- Спасибо, тетя Стася. Она обняла женщину, поцеловала. - Увидимся через два дня.

Первым делом Андрей отвез домой Марфу Ильиничну.

- Кася, зайди со мной в дом, а ты подожди ее в машине, - приказала она внуку. В доме она подошла к полке с отварами и снадобьями. - Возьми это. И она дала ей маленький флакончик с темной жидкостью. - Принимай по 10 капель с водой перед сном. Это чтобы ты не забеременела.

Кася недоуменно посмотрела на нее. Опустила глаза, замялась. - А откуда вы знаете?

- Ты глаза-то не опускай. Дело молодое и должно было случиться рано или поздно. Какой мужик так долго мог ждать? Я уже удивляться начала, а действительно ли Андрюшка тебя так любит как говорит, - улыбнулась старушка. - А узнала как только вы в дом вошли. Внучок сиял как начищенный пятак да и ты выглядела хорошо удовлетворeнной бабой. Только заметила я, что не решила ты для себя или хочешь с внуком остаться. Потому и советую пока капельки мои-то попить, а там видно будет, как Бог даст. Только Андрюшке про капельки-то ничего не говори. Не понравится ему это.

- Спасибо бабаня. Я не знаю что бы я без вас делала.

- Иди, иди, а то поди заждался мужик. Я к вам послезавтра зайду попрощаться. Ведь ты решила вернуться в город, а Андрею еще не сказала. Так? Кася кивнула. Они обнялись и Кася с Андреем уехали.

Два дня пролетели в заботах о малыше и ласках Андрея. Утром, Кася, пока Андрей спал, быстро собрала сумку и была готова к отъезду. Как отнесется к этому Андрей? Они оба избегали эту тему в последние два дня. Спустилась вниз на кухню, заварила кофе, напекла блинчиков, сварила манную кашу Сереженьке. Услыхала что ребенок проснулся и поднялась за ним в спальню. Андрей уже тоже проснулся и тоже подошел к малышу. Обнял Касю. Я за тобой соскучился. Идем в кровать, у нас еще есть пару часов пока мне надо везти ребят на вокзал.

- Андрюша, подожди. Я блинов напекла. Спускайся на кухню, Сереженька голоден. Я тебе кофе налью. Нам надо поговорить.
Андрей, я тоже сегодня уезжаю, - начала она когда Андрей закончил завтракать и Сереженька наевшись игрался в манеже. - Пожалуйста пойми, меня ждут на работе. Я хочу заработать денег, открыть бизнес, о котором мечтаю, хочу добиться чего-то в этой жизни.

- Нет, я тебя не отпущу. Твое место рядом со мной и ребенком А как же мы? Ты опять нас бросаешь?

- Я вас не бросаю. Я буду часто приезжать к вам, вы ко мне, мы будем часто видеться. Мне нужно еще совсем немного времени и я заберу Сережу к себе. Ты обещал мне дать время. Что изменилось?

- Все изменилось. Мы стали мужем и женой не только на бумаге. Для тебя этого мало? Ты заметила, что ты сказала только про Сережу? Ты заметила, что для меня у тебя в жизни не осталось места? Нет, - он повысил голос, - я тебя не отпущу.

Сережа никогда раньше не слыхал как они ссорятся и сейчас, испугавшись, заплакал. Кася попыталась его успокоить, но он протянул руки к Андрею. Тот взял его, прижал к себе и что-то начал шептать малышу на ушко. Сереженька притих и заулыбался.


продолжение http://www.proza.ru/2019/01/16/1792