Подсказывает мудрое сердце...

Валерий Пономарев
- По нынешним меркам пропащий, -
Я сам про себя говорю…
- Как все, сутками  зомбоящик, -
Признаюсь, - совсем не смотрю.

И я не читаю программу,
Отметин не делаю в ней:
- Зачем мне засилье рекламы
И фильмы совсем без страстей?

Их мне совершенно не надо:
- Зачем мыльные пузыри? -
Пускай я слыву ретроградом
Я знаю: - Другой я внутри.

Люблю проводить с книгой время:
- Читаю частенько стихи! -
Читаю и чувствую: - Верю
На свете дела не плохи.

В стихах ни стрельбы, ни погони
Стирального нет порошка:
- В них скачут горячие кони
Сияют, как звезды, снега.

В поэзии правда и совесть:
- Она – настоящий полет! -
Я счастлив, что все это в слове
Действительно есть и живет.

Вот мера моя интереса:
- Рубежная, братцы, черта! -
Подсказывает мудрое сердце:
- Важнее всего доброта.

Становится жизнь тут же ярче:
- Ее содержание полней! -
Шагаю со словом на марше:
- Иду я дорогой своей.