Юные амазонки - 81-85 главы

Назаров Константин Сергеевич
81

Зачем-то раскладываю готовые платьица и начинаю рассматривать. Они чего, все одного размера? Или мне кажется – делюсь своими наблюдениями с Ольгой. И тут же слышу снисходительный полу ответ:
- Почти.
Я еще раз  внимательно разглядываю платья. Действительно очень симпатично и мило. Но слово, сказанное Олей ,меня смущает. Поэтому я пытаюсь уточнить:
- Слышь, ребенок,- опять оговариваюсь,-  Не умничай, пожалуйста – что значит почти?
Ольга смущается, снимает очки и накидывает халатик обратно себе на плечи. Ну вот, все . Ну оговорился, чего – обиделась уже что ли? А чего делать – у меня тоже проблемы с общением. Язык только отрезать если и имя в паспортном столе сменить на Герасим.
Нет, ну чего обижаться то в самом деле? Хотя, смотрю, девушка моя уже обратно ко мне на колени взобралась и сопит сидит:
- Чего сопишь, солнышко,- ворчу я,- Обиделась что ли? А вот это зря.
- Я обиделась?
- Ну не я же?
- Конечно нет, вот еще. Даже прикольно – со мной лет с двенадцати так никто не обращался. А ты теперь постоянно.
- Так – это как?
- Как с ребенком. – уже смотрит на меня и улыбается,- Снова чувствую себя маленькой девочкой . Маленькой и слабой, но…
- Чего но?
- Защищенной, что ли, - Ольга вдруг краснеть начинает,- В смысле - под надежной защитой.
- Да понял я, понял уже.
Смотрю и не пойму - чего она краснеет-то? Снова я чего –то не так сделал? Чтоб как-то скрыть смущение пытаюсь еще сильнее обнять ее.
- Чего покраснела –то.
- Да так, глупости, - уже ворчит,- Просто моя реплика прозвучала  как фраза из рекламы. И от этого смысл ее как-то меняется. Просто я с тобой как в танке.
- Здорово,- надо же какие метафоры.
- В смысле, как за каменной стеной.
Ничего себе метафоры. Это значит я чего – непробиваемый что ли?
- Да, а что там на счет маленькой девочки?- ухмыляюсь я.
- Да глупость очередная – ты же меня знаешь? Просто иногда фантазия возникает и мне кажется…
Чуть не ляпаю о том, что надо креститься, когда кажется. Опять во время прикусываю язык. И уточняю:
- и чего там тебе кажется?
- Будто ты – мой отец и ведешь меня за руку по жизни.
Опаньки, вот оно все как счастливо-то открылась. Значит как отец, значит  это чего – все-таки старый. Хотя. Ну и ладно. В принципе не так уж и обидно если хорошо подумать. А я хорошо подумал, задумался сильно видимо и Оля уже испуганно на меня смотрит:
- Костик, ты чего, обиделся что ли? Да, снова фигню сказала.
- В угол поставлю,- через силу пытаюсь улыбнуться.
- За что?- смотрит наиграно обиженно.
- Оленька, ну ты же девочка и так выражаешься.

82

Приходит время и я еду обратно за девчонками. На автобусе. Вернее мы едем туда вдвоем. Оленька тоже решила со мной скататься. Снова сидим сзади – я на корточках воле стены, а Ольга сидит у меня на коленях.
- ну и чего мы теперь?- спрашивает она меня.
- Ну не знаю,- стараюсь не ворчать,- Девчонок заберем и домой – по дороге развезем кого надо.  Анжелика-то девушка боевая – сама доберется наверное. А вот с остальными…
- И чего там с остальными?
- Остальные пока у нас живут,- вздыхаю я,- Юля ближайшие два года , а именно до замужества, тоже Костя с тоже Олей – пока их родители не поправились и Джулия.
Ольга  на меня смотрит, вернее почти мимо – она же у меня на коленях сидит. Пытается до максимума повернуть голову, чтоб видеть мое лицо, но у нее все равно плохо получается, поэтому я тоже вытягиваю шею ей на встречу.
- А чего Джулия? У нее же вроде даже мальчик какой-то был.
Думаю что ответить. Не скажу же я что Джулия – девушка ангел которая случайно в меня влюбилась. Или не случайно. Может это судьба и так предначертано свыше? Ну не знаю. Пожимаю плечами.
- С Джулией вообще все сложно. – пытаюсь аккуратно подбирать слова,- Ее же мамуля в дом малютки сдала. Поэтому она вроде пока обиженная на всех – шутка ли вырасти в детском доме. Она сейчас вообще за мной ходит как приклеенная и пока кажется доверяет только мне. А пока еще она ко взрослой жизни привыкнет.
Ольга задумалась, сидит у меня на коленях, поворачивается, смотрит на меня и говорит:
- Значит будем жить втроем. Дружно и весело,- мурлычет Ольга и начинает смеяться.
- Не понял, - удивляюсь я,- А чего смешного? Или снова сарказм?
 Беру в свои руки ругу Ольги и начинаю разглядывать. Считаю пальцы: раз два три четыре пять – одна рука. Я целую каждый пальчик и разглядываю знатный маникюр.
- Ничего смешного,- ворчит Оля,- Будем жить втроем. А если… Да хоть вчетвером. Они же мне как … сестры. Чуть не сказала дочки, но для мамы их я слишком молодая. Молодая мачеха, только добрая. Или в сказках так не бывает?
- В сказках бывает все,- мурлычу я,- Какую придумаем, такая и будет. Я же писатель. Я сумею. Только вы мне тоже идеи подкидывайте получше и почаще. Я же не могу мечтать за всех.
Так мы едем и болтаем всю дорогу до зала арендованного мной девчонкам. Сходим на остановке и быстро добираемся до места назначения. Быстро, потому что вторую половину пути от остановки я несу Оленьку на руках.

83

Проходим в здание, заходим в зал, а там кажется веселье  в самом разгаре. Шум, гам, музыка и пение. Вроде бы что-то знакомое и современное попсовое. Снова достаю мобильник и включаю запись на диктофоне. Кажется это Джулия вокалирует, а это вроде Лика рэп читает. Занятно. Жду окончания, останавливаю запись, беру Ольгу за руку и мы входим в зал.
- Папочка пришел,- Юлька бросается ко мне первой, причем прямо вместе с гитарой и осторожно виснет на шее – видимо чтоб инструмент не повредить.
Следом Джулия подбегает, нежно по женски пожимает мне руку и незатейливо без слов чмокает меня в щеку. Следом подходит «тоже Оля» и тоже целует меня в щеку, ласково и осторожно прижимая свой инструмент к груди. Неожиданно вдруг замечаю , что грудь у нее действительно присутствует – не то что у моих дочек, начинаю понимать ,что совсем она уже не ребенок, понимаю неуместность этой ситуации и начинаю краснеть. Маленькая Оленька делает то же самое. Ольга смотрит на нас удивленно и начинает натурально беззвучно ржать над нами в кулак. Ну а над кем же еще. Так мы стоим, кто-то краснеет, кто-то смеется, кто-то просто пожимает плечами – Юлька не понимающе и наивно, а Джулия конечно же с таким загадочным видом будто бы ей давно уже про всех все известно. Ну и ладно.
- Ребенок, бросай краснеть,- шепчу я «тоже Оле»,- На воре шапка горит , между прочим.
- А я чего,- шмыгает «тоже Оля»,- Я ничего. Я машинально. Нечаянно. Случайно.
- Тсс,- сердито улыбаюсь я,- Все нормально. Все равно никто ничего не заметил.
Ситуацию разрежает Анжелика. Она подходит прямо с микрофоном в руках и как ни в чем не бывало говорит:
- Здравствуйте, дядя Костя, а мы вас ждали. Может споем? А то мне рэп читать поручили, а я же тоже не вчера с дерева слезла, и слух какой-никакой но  есть. А Юля хвастала, что у вас голос красивый.
Юлька удивленно на меня смотрит и пожимает плечами, а я щурюсь на нее и кашляю в кулак. Снова смущаюсь, но краснеть кажется, перестаю и «тоже Оля» так же.
- Только у меня репертуар старый,- предупреждаю я,- 60-70 годов,  несмотря на видимую молодость.
Джулия прыскает в кулак и вместе с ней «тоже Оля».
- Да без проблем,- мурлычет себе под нос Анжелика, - Я в детском доме даже на танцах пела. Только репертуар у меня из этой области небольшой. Штук пять и то все русскоязычные.
- Представляешь, девочка, аналогично. У меня «скул инглиш» и тот надомный. Произношение вообще никакое. И какие песни ты знаешь? Выбирай.
Определяемся с песней, Лика встает за клавиши, потом передумывает и берет у Юльки гитару.
- Я только аккордами умею, зато громко и душевно. В интернате у нас одна на всех гитара таскалась.
Кажется, последнее замечание добавляет нам лирической, направленности, в глазах начинает мутнеть от набежавших слез и мы начинаем петь кажется самую грустную песню из пяти.

84

Когда заканчиваем все почему-то натурально ревут, да и у меня струя в глазах видимо от слез. Слышу проигрывание записи. А это Юля конечно отомстить мне решила.
Смотрит на меня так внимательно. Видимо реакцию ожидает. А я чего? Мне в принципе все равно. Пока я был ангелом, у меня чувство стеснения атрофировалось почти.
- Классно же,- вот дочка, еще и ухмыляется стоит,- Я в интернет даже выложу наверное. Вы же не против?
- Знаешь, солнышко,- странно, но я даже не ворчу,- Мне в принципе все равно. Я уже старый чтоб чего-то смущаться.
- В смысле,- смущается дочка. Кажется моя реакция ставит ее в тупик,- То есть папуля у нас не против того чтоб прославиться.
Смотрю на дочку, потом улыбаюсь, подхожу к дочке, ласково ее обнимаю . Она видимо воспринимает мои действия как уловку в попытке завладеть ее телефоном и девочка пытается засунуть его в карман штанов. Смотрю, а штанов-то на дочке уже нет. Белая короткая юбочка, босые ноги, а на торсе знакомая уже белая блузка с розовыми шифоновыми рукавами. А ничего. Замечательно вроде бы даже. Видимо пока мы пели обе дочки вместе  с «тоже Олей» переоделись в новые костюмы.
- Присядь пожалуйста, папочка,- я выполняю просьбу дочки и  она усаживается ко мне на колено. Хватает за подбородок и начинает ворчать,- Папочка у нас опять небритый, а почему?
- Почему?- пытаюсь подыграть я.
- Тут два варианта,- и вздыхает,- Либо новая мода, либо просто лень.
- Серьезно,- ухмыляюсь я,- Да ладно.
Чувствую сбоку какое-то движение  и вижу, как на мое второе колено пристраивается «тоже Оля»:
- Какой же вы все-таки красивый, дядя Костя.
- Серьезно,- повторяюсь я,- Да ладно.
- Повторяешься, папочка,- усмехается Юлька,- Кризис вдохновения видимо от передозировки красотой. А ты, подруга, потише восхищайся. Между прочим, вон сидит наша большая Оля. Большая сестра наблюдает за тобой. И возможно все слышит.
Они обе внимательно смотрят на нашу Оленьку. А Оля все еще разглаживает костюм на теле Лики. Вот еще , она с размером промахнулась что ли? Смотрю внимательней, вроде бы все в порядке. Вот и хорошо.
- Предлагаю испытать новые костюмы,- шумно предлагает Джулия,- Исполнив новую песню. Ввиду того, что у нашей Лики неожиданно прорезался слух и голос я за то чтоб солировала она.
Садимся с Олей на скамейку, изображаем улыбки, сидим и слушаем. Меня начинает разбирать дрожь. Снова боюсь проснуться и осознать, что все это – сон. А девочки между тем начинают петь.

85

Наконец-то настает день премьерного концерта. Еще за неделю обзваниваю всех родных и знакомых. Потом Джулия придумала еще приглашения какие-то напечатать – да пожалуйста. Хотя черно-белые и на принтере, но все равно – солидно получилось. И даже развезли всем. Ну девчонки сами конечно постарались. Джулия еще смеялась – будто это приглашения на свадьбу. Лично я увидел в этом один плюс – девочки между делом перезнакомились со всей родней. Конечно потом сразу начались звонки и расспросы. Отвечать пришлось часто, но пытался отбалтаться и говорил, что все поясню позже.
А сегодня наконец-то настал день концерта. Нахожу самый свой приличный костюм, а Ольга надевает нарядное почти вечернее платье – или вечернее я не особо разбираюсь. И в назначенный день и час мы собираемся идти.
Ольга нам такси вызывает. Надо же как все серьезно. Собираемся и идем. А наши девчонки уже раньше уехали – прямо с утра. С костюмами прямо – все в сумки собрали. Как же они все потащат, переживал я еще с вечера, когда Джулия излагала нам план действий.
Оказывается, она соседу позвонила, и он обещал помочь. Вот утром нас звонок в дверь и разбудил. Пришел Костик – наш сосед с той квартиры и привел еще двоих друзей.
Собирались недолго, поздоровались, сумки похватали и ушли. А теперь вот и мы с Олей собираемся. Вроде нам брать ничего не надо. Поэтому все быстро, просто обуваемся, спускаемся вниз и едем.
Добираемся быстро. Выходим и идем в зал. Девчонки уже на сцене. Все снова украшено в розовых тонах – ну Юля. Все усаживаются, все радостные и довольные. Рядом со мной и Ольгой по обе стороны сестры мои двоюродные сидят со всей своей родней – с детьми и мужьями. Дальше с моей стороны родители Ольги – наконец-то ближе познакомились, а с ее стороны мои родители. Все рассаживаются, шум затихает, тухнет свет и сцену заливает розовое сияние . Именно заливает, потому что сцена в нем прямо тонет и становится почти невидимой. Хотя для этого кажется еще и углекислый газ пускают. Они чего – все-таки копилки разбили и специалиста по спец эффектам наняли? Ну не знаю.
Первую песню сольно поет девочка Лика. Причем поет она почти акапелла – на шее у нее висит какая-то гитара, но девочка к ней почти не прикасается, лишь изредка выдавая одинокие простые аккорды. Она заканчивает и зал взрывается аплодисментами. Оглядываюсь на Ольгу. Она кивает в разные стороны. Смотрю, а обе наших мамы, кажется, уже ревут в голос. Медленно перевожу взгляд туда обратно и слышу со сцены ангельский голос Джулии. Голоса у моих девочек похожи, но есть нюансы как говорил Борис парень Джулии. А где кстати он? Оглядываюсь и не вижу – чего поругались. Хотя нет, уже вижу - он с другой стороны за сценой стоит, видимо помогает ну или морально поддерживает – как вариант.
Потом смотрю -  к Лике вышли и присоединились обе моих красавицы. Джулия вдруг речь закатывает минуты на три, а я уже как раз диктофон снова включил. Слышу, как она благодарит всех собравшихся, потом объявляет особую благодарность мне почему то. Я начинаю смущаться и кажется даже краснею. Хорошо что в зале полумрак и розовый свет, поэтому наверное мою красноту надеюсь никто не заметит.
Девочки начинают петь. Причем песня достаточно веселая и на этот раз солирует Джулия. Голос у нее звонкий и очень высокий. Кажется он в чем –то изменился. Не пойму в чем. Другие девочки пытаются подпевать, но их почти не слышно. Неожиданно свет в зале начинает тускнеть. Я оглядываюсь на Ольгу, но вижу ее как сквозь туман. Все окружающее  словно обволокло пеленой. Уже практически ничего не видно.

Эпилог

Меня приводит в себя громкий звук. Кажется, это звонят в дверь. Я сижу за компьютером, передо мной на экране открытая страница социальной сети, а в ней сообщение от старой знакомой: «Дочка замучила вопросами об отце, сегодня пришлю к тебе. Ты отец все-таки, вот и объясняй. Заодно познакомитесь. Кстати , дочку нашу Ольгой зовут, но она любит чтоб ее Оленькой назвали.  Сообщила ей твой адрес. Это же не тайна, наверное.» Ничего себе ! А вот все это – то что было – сон что ли?
Слышу повторный звонок в дверь . Родителей нет – кажется они в магазин ушли. Беру ходунки и ковыляю в сторону двери. В голове почему-то пульсирует тупая боль и правая сторона лица онемела кажется.
Какая еще дочка, думаю я. Ничего же не было. Хотя нет, было один раз – но это еще когда. Почти сразу после знакомства. Больше восемнадцати лет прошло. Надо же было столько молчать. А если и шутка, то очень глупая и не смешная.

конец